вторник, 22 сентября 2015 г.

фетровое наваждение

привет , девчонки!!!
я продолжаю шить из фетра новогодние игрушки,глядя на меня и моя мама  и подружка  галя тоже начали это дело, ругают меня... 
бы не ты, мы бы даже и не подумали шить из фетра...

 а шить это наслаждение... 
выкроить легко , ручкой рисуется замечательно, сшивать тоже легко, иголочка как в масло входит... 
 как бы криво ни ступил, все ровно кажется...
 цвета разные, можно поиграть-пофантазировать!!! 
 я тут и нашила... 
зоопарк!!!
  

слоник.
застенчивый но романтичный, с цветочком...
из известного мультика...
"извините пожалуйста!"








жирафик.
молоденький красавчик..




мама тут же сшила желтенького друга...




поросюшка.
розовенький хрюня...





мама тоже сшила поросюшку, но какого то породистого,


Очаровательные игрушки-зверюшки из фетра...


мышонок
сшила галя подружка...
суперский красавчик...
а уши то, уши!!!





бегемотик
 тоже галя сшила...романтичный!!!



вот такие у меня пошивушки..
стараюсь выполнить один из пунктов своего плана из "полета белой жар-птицы"

11 комментариев:

  1. Прямо семейный подряд! Умнички! Зоопарк развели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,анют,зоопарк что надо!!! Главное с этим зоопарком дома не развести ужей и крокодилов!!!

      Удалить
  2. Галя зоопарк на загляденье. Я тут умиляюсь и чуть ли не в ладоши хлопаю от восторга, ну до чего же замечательные зверушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша, меня эти игрушки тоже сильно увлекли!!!они такие мягкие и тёплые!!!

      Удалить
  3. Хорош зоопарк! У меня тоже в планах есть. пока только в папочку скидываю фетровые хочушки, да фетр прикупить бы надо к новогодник игрушечкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, наборчика на многие идеи хватит!!! шьется быстро и легко!!! удачи !!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...