среда, 16 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы 3... привычка летать легко

16 сентября. Вас уже третий рабочий день клонит в сон? Значит сегодня среда!)))


привет, девчонки!!!!

ну что, начала выполнять план по спискам...
решила завести себе "приятную привычку"
буду каждое утро делать зарядку,приятное дело...
и нужное мне..
и полезное для моего здоровья
не для кого-то, а для меня...
если 21 день делать какое-то действие, то это войдет в привычку... сегодня 16 сентября, плюс 21 день,  до 7 октября вырабатываю приятную привычку....
с утра зарядка с палкой, всякие повороты-наклоны, заводила за спину , доставала пол, ходила по палке боком и прямо, то пятками, то носочками...
срааазу все проснулось.....
хорошооооо!!!!

с утра плотный завтрак, гречка с луком и мясом....
работала весь день в магазине, только пообедала котлеткой с яишницей,с собой брала... чай два раза попила, один раз с зефиркой, второй раз просто голый чай...приехала в 6 часов домой, переоделась,и на фитнес, ести уже некогда, да и перед фитнесом нельзя...а то тяжко будет....
на фитнесе новый комплекс упражнений , ооочень тяжело... старый комплекс уже легко делался, упражнения все знаем, натренировались... а тууут...оооооо....  так трудно!!! приехала домой, а они арбуз едят... я кусочек съела и все... больше не буду ничего есть, ну вечером голый чай и спать...
этот режимчик буду поддерживать всеми силами...  ну должно же уйти хоть 1-2кг...
главное не кушать!!!
главное не кушать!!!
оооох!!!

следующий пунктик - среда, уход за телом...
сегодня у нас баня... 
я собрала с собой в баню скраб из кофе, соли, сметаны.....натерлась в бане, разлеглась на широкой лавке, так хорошо!!!
пот выступает, каждая клеточка открывается, каждая пора в коже дышит!!!
лежу, мысли становятся масляные, ленивые...
потом силиконовой рукавичкой натерла  все , что ниже шеи...
ууух, как кожа горит.... 
вот же оно, счастье!!!
есть у меня в бане деревянная кадочка, я в ней травки завариваю...
запахи травяные по бане витают...
ополоснула и волосы и тело....
хорошо!!!

ну и по рукодельному плану начала вязать себе носочки... 
вместо обычной резинки сделала необычную... 
 свяжу и покажу!!!


24 комментария:

  1. Хорошее начало :) На мне не действует правило 21 дня, привычки не устанавливаются. интересно, это я такая неправильная или привычки мои? ))) Посмотрю на тебя, привыкнешь за 21 день или нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа? не действует???
      ооой, а как бы хотелось приживить себе такую привычку...
      ну попробую... а что... а вдруг?

      Удалить
  2. Отличные планы и полезные привычки! На меня тоже 21 день не очень действует, но нужно стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С картинки смеялась минуты 2...так держать!!

      Удалить
    2. да вы чё, девчонки??? неуж то не приживить???
      я кстати и про фитнес не думала, что приживусь... а уже скоро 4 месяца хожу, теперь уж и не охота бывает, но все равно тянет... иду и радуюсь, что не пропустила и пошла...

      Удалить
    3. ну я же буууду старааааться!!!

      Удалить
  3. А я слышала, что на 21ый день наоборот ломка начинается, хочется все бросить и пуститься во все тяжкие... Тут главное перетерпеть. А потом новый цикл. И снова на 21-ый день ломка. Но это скорее про вредные привычки, не знаю, подходит ли к полезным)))
    Галя, такая молодец!!! Держись! )
    Картинка вообще супер!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,лена,за поддержку!!! Мне теперь уже стыдно не приживить себе привычку!!!! Так что буду держаться!!!

      Удалить
  4. Галя! Умница какая! Так держать!
    А арбуз можно же кушать, или диета прямо вот так строго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Аня,да никакой у меня диеты нет,жру все подряд,я только давно уже не ем сахар в чае но люблю зефир... Вот хоть и порции стараюсь поменьше себе наложить,но все равно не худею...а арбуз это вода и перед сном много не ем,а то утром глаза ничего не видят,заплывают... И после фитнеса нам не велено ни есть ни пить,так как идёт ,,сушка,, Тела

      Удалить
  5. Галина, полет нормальный. Главное с настроением)
    Привычки они такие штуки капризные. Может прижиться, а потом опять слететь. Это обычно у полезных так. Или можно избавиться, а потом опять сорваться, это у вредных.
    Главное верить в себя и всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то и есть, что все очень шатко... Все может рассыпаться в один момент....но я , воодушевленная вами всеми, думаю справлюсь!!!

      Удалить
  6. Галя! Какой позитивный пост! Правила работают, когда в них веришь! Так держать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля, я ооочень стараюсь верить в свою силу воли!!!

      Удалить
  7. Как здорово! Вот почитала - и самой захотелось так полетать. Отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,наши полёты просто чудо,работаем над собой!!!

      Удалить
  8. Галя, отличные планы по привычкам. На меня тоже не действует правило 21 дня.
    Хочу к тебе в баню!!!!
    Картинку утащила к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я может свою привычку не один месяц буду вырабатывать, мне это очень надо... Я зарядку делала,но уж очень не регулярно!!! Теперь поняла,что движение это жизнь!!!
      А ты приезжай ко мне в гости,вот уж устроим банный отдых... Ко мне все подружки любят в баню ходить и намоемся и наговоримся и наревемся и насмеемся... Выходим довольные!!!! А воздух у нас свежий и чистый!!! И клюква поспевает!!!

      Удалить
    2. Далековато тыыыыы... а то я б припёрлась! И вместе привычки вырабатывали!

      Удалить
    3. Дааа,далеко но не очень,ночь в поезде и фсе!!!

      Удалить
  9. А у нас не 21 день, у нас 2,5 месяца! :)))))))))))))))
    Галин, классно так все описала, самой захотелось в баньку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это время даже неприживаемое приживется!!! Я уже два дня стараюсь приживить хорошую привычку!!! Пока мне нравится!!!
      А банька она и есть банька,она не может не нравиться!!! Она здоровье и радость прибавляет!!!

      Удалить
  10. Во, какими темпами к цели! Молодчина! Удачи!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...