вторник, 4 августа 2015 г.

полет бабочек 9 декупаж кринки и разбор ниток

привет, девчонки!!!
ну что же, летаем дальше с проектом "полет бабочки" от натальи клик!!!
у нас, бабочек, даже галерея есть у наташи...
так много мы все уже сделали вместе...  прям горжусь нами, бабочками...
а у меня следущий пунктик моего плана...  декупаж этой красоты посудной... стоит давно, всю зиму, и скоро лето закончится, а посуда беленая все стоит...  
останавливает меня то же самое что и наталью золотко с яйцом... боязнь краски...
а вдруг испорчу... жааалко...


но тут я решилась...
ну испорчу, ну не так нарисую, уж не больно какие и вложения тут сделаны...это ж не надо никому посылать, если не понравится, поставлю подальше,но кринка мне эта нужна, я уже давно придумала, что в нее положу...
ну и решилась я на ответственный шаг... 
декупаж...
салфетки давно подобраны, вырвала из них два рисунка с лилиями...
а клеить мне нравится, я уже приклеивала салфетки на чумаданах, вот там и натренировалась...
ну вот и взялась быстренько за дело... кринка отпадная получилась... я ей уже и краски подобрала для облагораживания  бело-розово-бордовый цвет тут будет в самый раз...
на кофейник хотела сирень пристроить... есть у меня заначенный красивый букетик, но вот закавыка, нет у меня красок акриловых в сиреневой гамме... надо же, три набора, а сиреневых-фиолетовых нет!!! 
ну вот и пошли опять к красным оттенкам...
задекупажила розочками...
вот что получилось...


красавцы со всех сторон..

потом я два дня откладывала встречу с красками, но тут решила, да сколько можно!!!
ну испорчу и ладно, чего бояться? мне же эту кринку никто на счет не поставит, сама большая, хочу крашу, хочу так использую... 
ну и взялась за кисточки, нет, вернее за губку..
ага, щас буду чпокать губкой и все будет красиво как на картинке...
ага, фига два!!!
наверно губка не та!!!
взяла я кисточку и пошла по новой исправлять ошибки..
ну и вот что получилось...
не то!!!
хотелось покрасившее!!
вымыла кисточку и оставила кринку в покое... 
видать и правда я художник от слова "худо"


утро вечера мудренее!!!
и правда, утром выспавшимися глазами глянула.. а че?  да вроде и нече!!!
а к обеду и ваще стало нравится!!!
а каму не нравится, пусть идет смотреть телевизор!!!
покрыла лаком и оставила сушиться...
 я своей работой довольна!


ну и памятуя о наказе наташи провести если не выброс, то хотя бы ревизию, принесла заветный мешочек с добром...
он мне достался от матери моего отчима...она тоже швея была..
расставила-разобрала по сортам, цветам и формам... 
вот такое богатство...
старые нитки, есть запутавшиеся в нераспутываемые хохлы, я их убрала, оторвала и выбросила...  слышите, выброс пошел, прямо в топку, в топку!!!
есть крепкие нитки, я их даже использовать в своем шитье буду, но есть и нитки совсем слабые, на сметку пойдут тоже...
вот тут будет примирение жабы с хомяком... не буду новые нитки покупать...


очень мне нравятся деревянные катушки, теперь таких не продают... 
есть еще новые, не начатые даже, а кончик ниточки заправлен в прорезь на деревянной катушечке...и даже бирочки сохранились...




а тут еще картонные трубочки... как давно это было, и как недавно!!!!


вот эти две бобины мне душу греют...
эээх, шить не перешить!!!


сложила я ниточки на деревянных катушках в мою новенькую декупажную кринку, вот теперь они на месте... а остальные нитки тоже надо пристроить, куда? ну не в кофейник же!!!
а надо еще одну кринку...
звоню маме, нет ли у нее ненужной? 
а есть!!!
уррра!!! надо красить в белый цвет и тоже в лилии обклеивать...
и вот уж как ни старалась я  кринку красиво сфоткать, не получается,  какая-то ненормальная выходит  форма у нее... 
кривоватая...
или руки...
или фотик...
нет, наверно руки...




ну и пока рассматривала -разбирала катушки, читала этикетки на них,
катушка стоила 10 копеек...дааааа.....



и вот опять же... куда вы применяете эти нынешние пластмассовые катушки? неужели выбрасываете это добро?: или куда-то применяете?
я пробовала на них наматывать ленточки -тесемки...
фигня!!! я покупаю тесьмы  по много  метров  и это на нее не намотаешь...
а трубочек этих у меня их много скопилось... 
што ли выбросить?
аа???


ну и по заданию натальи..
разбор и выброс...   
начала свой компуктор разбирать, нееет, не по винтикам , а по папочкам...  
есть у меня папка "моя работа" там собрано все мое добро...
вот и начала с папки "вышивка"  много там разных подпапочек, половина из которых почему то не открывается...
много просто красивых картинок, я раньше все что красивое сохраняла, боялась что потом не найду..но редко это даже открывала... поэтому все такие картинки удалила...все что не вышивка, тоже перекидала в другие папки...  сидела вчера почти три часа , очистила 12 гигов...
если время будет, то сегодня займусь папкой вязание...подозреваю, что там три часа будет маловато...  


12 комментариев:

  1. Вау, какое пополнение нашей галереи!!! :))
    Молодец, что решилась на чистку компа. Это долго, муторно... но потом так хорошо! словно после генеральной уборки :))) Я тоже выделяю по 30-20 минут в день и чищу... К папке со сканами журналов аж подступить страшно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я наташ, такая наивная, щас думаю, вот сяду и за вечерочек все каааак удалю-рассортирую!!! мммм ...... а тут оно и было!!! оказывается у меня поле непаханное!!! теперь тоже решила по 20 минут в день сортировать в компе... пока каша получается, но ооочень часто нажимаю delete...

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с украшением крынки!
    А бабинки пластмассовые я выбрасываю, хотя иногда жалею, что нет парочки лишних, чтобы нитку со шпульки перемотать, и освободить ее для другого цвета. Парочка лежит среди клубочков - пряжу наматывать когда распускаю для переделки, чтобы нитка изнутри моточка шла. Но это для тонких ниток или когда немного распустить и перевязать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так и мотаю на остаток нитки на шпульке... потом где-то на невидимом месте использую его... значит у тебя нет особого применения к шпулькам??? но ведь такое добро пропадает!!!

      Удалить
  3. Ай, молодца!!! Галочка, поздравляю с победой над страхами! Ярко так получилась крыночка! Мне вот тоже надо заняться уборкой компа. Понакоплено за долгую творческую жисть...Ого -го сколько! Ну, да разберём, тут вон какие мотваторы имеются! Равняюсь на вас - бабочек! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, ленусик,за порядок в компе!!!! поборемся, товарисчи!!! вот все думаю, ну и глаза же у нас, рукодельниц, завидущие, а руки загребущие, комп нам в помощь!!! но нааадо, надо избавляться от балласта... щас пересматриваю все накопленное непосильным трудом, так о многом я даже и не знааала!!! вот !!!

      Удалить
  4. Галя, суперская посудка, вдохновляешь меня своими побвигами!
    И чистка тебе удалась.
    Мне тоже жаль на нее времени, а ведь все равнотам ничего не найти... Если какая схема и нужна, все равно в интернете ищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, полны закрома в компе, а нам все мало, все чего-то новенького подавай... вот всегда мы девочки такие!!!

      Удалить
  5. Супер результат! Я тоже коплю катушечки и пока не придумала им применение, но и выбросить жалко.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, вместе бум копить??? потом каааак придумаем, куда их применить... вот все обзавидуются, у них же все выброшено, а у нас-то полнехоньки короба!!! ха-ха-ха!!! хи-хи-хи!!!

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))
      Пока из 4-х катушечек были сделаны рогатки для детей.))))

      Удалить
    3. ну вот ведь и пригодились!!!)))))))

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...