пятница, 31 июля 2015 г.

полет бабочек 8 .... снеговик спицами...

привет, девчонки!!!
продолжаем полет бабочек... 
 летаем и порхаем в удовольствие, но все же не бездельничаем, а с пользой дела!!!!
 я довышивала очень долгостройный домик....
надо его постирать... дело в том, что у него на канве был нанесен рисунок..ну типа смываемый после стирки...
у меня есть голубой маркер, который при малейшей встрече с водой сразу исчезает, смывается... 
ну воооот....
замочила я в тазик свою вышивку...лежит и отмокает...
смотрю, а краски не смываются...
но вода жутко посинела, как при стирке джинсов....
вылила ее скорее, вдруг нитки на вышивке окрасятся, но краска на канве даже не пожухла... снова залила водой...холодной.... может надо было горячей??
вода снова синяя, вылила, краски чуть померкли...
  третий раз залила водой, пожмякала, слушайте, окна были нарисованы синим цветом и посредине белый кружочек с номером нити... а я вышила желтыми ниточками, достаю, а окна теперь зеленые и кружочек посредине с цифрой 6...
аааааа!!!   мафаня!!!!   беда!!!!
сливаю и снова чистой водой...снова жамкаю, боюсь выкручивать-тереть...
вобщем час я с ней вошкалась, реанимировала...
потом плюнула на все, залила водой и ушла на фитнес...
прихожу после фитнеса и болтовни с ленкой домой уже в 9 вечера... оппа...  надо что-то с вышивкой делать, с этими жуткими зелеными окнами...
отжала с легка, расправила....
оооооо, все так как надо, окна нежно -желтые, канва кипельно белая... вода голубая....
прополоскала еще раз, фуууууу, хорошо, что все хорошо кончается!!!
расстелила на гладильной доске полотенце махровое и вышивку, растянув во все стороны , разложила на полотенчике... 
за ночь все высохло , а канва снова стала жесткой, как была до стирки...  надо же...
прогладила с левой стороны утюжком с паром... и вот теперь готово!!!
пусть теперь ждет поездку в киров до багетки...





а я занялась следующим пунктом  моего плана по долгостроям...
это снеговик... 
пересмотрела дома в папке все листы со схемами и описаниями,
 перешерстила в компе все мои рукодельные папочки,
полазила по инету в поисках хотя бы картинки этого снеговика...
ничего не нашла,
а так не помню!!!  нет, помню что он оочень был красивый,интересный, но подробности теперь улетучились.....
ну набила его наполнителем, сшила... получилась тушка!!!



ну что же, бум одевать...
нашла остаток ниточек,еще 20 летней давности...немного мохнатенькие, ярко-сиреневые...
связала шапку и шарфик... 


а когда-то в интернете видела такой способ изготовления помпонов, когда надо много и маленькие... намотала на картонку, перевязала в 3 местах, мне надо три помпона..


разрезала и распушила..






вот пришила один на шапку и два на шарфик...

нос ...   покрасила палочку деревянную  и приклеила клеевым пистолетом...  ну и глазки-бусинки , и пуговки на пузу....ну вот и такой снеговичок получился...
я ему петельку сделала, будет украшать мою новогоднюю елку...




урррааа!!!  еще минус один, и это радует!!!

осталось еще две недоделки, запланированные на это лето...
вышить картину с третьей девушкой и задекупажить посуду...
начала и то и другое...

ну и просто красивая циферка



25 комментариев:

  1. Снеговик хорошенький!!!
    Ох, про вышивку читала-с ужасом, и как же хорошо, что финал счастливый! Очень красивый домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, сама с ужасом смотрела на замоченную вышивку, уже прощалась с ней, но она выжила!!! ффффух!!! а снеговичок пусть и не тот красавчик, но тоже хорош, можно сказать "авторская работа"!!!! хи-хи-хи!!!

      Удалить
  2. Галина, если бы ты знала, сколько я .... мучилась с носом для своего снеговика! В результате сделала керамический, а ведь палочек дома от длинных шпажек до коротких зубочисток - вагон! Как я про них не подумала???

    С удачной стиркой тебя! :))) Фото пойдут в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, теперь и у тебя будут носастые снеговики... у меня кстати была мысль лепить, но лень вперед меня родилась и мне легче палку обмакнуть в краску акриловую и 10 минут подождать для высыхания... обрезала ножом и вот нос готов...
      дааа, стирка слава богу прошла успешно....

      Удалить
  3. Уфффф! Прям триллер какой-то с вышивкой-то получился! Хорошо, что со счастливым концом! Вышивка уж больно хороша, жаль было бы испортить!
    Снеговичок милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот и мне наверно много седых волос от этой стирки добавилось... можно сказать, вся жизнь перед глазами пролетела...

      Удалить
  4. Галя, поздравляю, что ты справилась с вышивкой, домик очень красивый получился! И снеговик прелестный, помпоны понравились, и нос шикарный!
    Ты молодец, полет продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, наташа, это радует, как что-то завершишь, так и радость в доме и мысли в голове ходуном ходят... летаем, летаем!!!

      Удалить
  5. Галина, меня аж в краску бросило от стыда за такой подарок! простите меня, я не нарошно!!! очень рада, что удалось спасти работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, светочка, да я так тебе благодарна, что ты мне такое чудо прислала...мечта моя... очень она мне понравилась с момента нашей с ней встречи!!! вышивала конечно долго, но не в тягость.. просто шила в машине урывками, очень удобно, считать не надо... а вот с постирушкой сама струхнула, но все обошлось и получилось просто замечательно!!! спасибочки тебе огромное еще раз!!!!

      Удалить
  6. Галя, хорошо. что с вышивкой все удачно закончилось. И как ты шустро снеговика доделала. У меня наоборот мелочушки столько времени занимают, что за него можно успеть что-то большое сварганить. А еще радует что из запланированного всего 2 пункта осталось. Молодец! Твердо идешь к достижению намеченных целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно читать такие добрые слова..иду, стараюсь, местами даже летаю аки бабочка... всего два пункта осталось, но они самые емкие... вышивка осталась большая, да и кринки-чайники тоже много времени занимают,так как я художник от слова "худо"... а там надо тонировать по моей задумке... вот и рвусь между вышивкой и декупажиком... но все начало двигаться... рада, очень рада этому!!!

      Удалить
  7. Красота какая и большая, и маленькая ))))
    Хорошо, что все хорошо заканчивается! Я когда первую смываемую картину вышивала, все время боялась смоется/не смоется, хотелось быстрее доделать, чтоб успокоиться. Я сейчас смываю сначала под душем, если плохо смывается, чуть теплее делаю, а если все равно не сходит, тогда замачиваю.
    А снеговичок такой милаха! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...