воскресенье, 26 июля 2015 г.

полет бабочки 7.. вышитый дом готов!!!

привет, девчонки!!!...
 у нас как то вдруг скончался интернет!!!! пошла на почту за карточками, чтоб за него заплатить, а там сказали, что карточек нет и не будет... а как платить? говорите лицевой счет и она в все сделает...  ага, я на почте, лицевой счет дома...  не судьба...    хотела плакать, но подумала и обрадовалась... два дня без тырнета...    компуктор не включали....  
 результат не заставил себя ждать!!!
я довышивала домик.... 
а получила я его в подарок по обмену "душевный вечер"
про этот подарочек я рассказывала вот тут!!!
а прислала мне его из карелии  масленникова светлана, ее блог "записки интроверта"
посылку получила в марте 2014 года, когда начала, не помню, но вот вчера я ее закончила...
шила долго, но не постоянно... я ее вышивала в основном в машине, это у меня "машинная" вышивка...
картина ооочень мне нравится, и вот в рамках борьбы с долгостроями у наташи   я ее наконец то доделала!!!
урррааа!!!!!
у меня еще минус одна недоделка!!!!



вот почти все , остались окна и бэк...
окна в доме очень важны, их часто сравнивают с глазами ...  
по схеме окна должны быть черными, как будто выбитые....но я не хочу, долго думала и подбирала цвет, хотела взять такой же синий цвет как на схеме, он не портит дом, приятный глазу, я уже к нему привыкла,  но решила, что очень ярко, может бледно голубым, ну типа тюль висит...  а ведь на картине солнечный день, стекла отсвечиваются, пусть будут светло желтыми... в общем вышила вот так...


потом вечера три шила узелки французские...  ну не знаю, насколько они французские, но я  очень старалась.. 


дальше бэк
я его не очень люблю, долго, нудно...
но с ним становится картина ярче... вот одни перила я прошила, а вторые еще бледные и невыразительные... 



вот и вторые перила прояснились!!! 
ну совсем другое дело!!!
каждая досочка видна в 3d...   


ДОШЛА ДО КРЫШИ ДОМА, ТОЖЕ КАКАЯ-ТО "ПОДСЛЕПОВАТАЯ" 
начала вышивать бэк и увидела, что слева не довышивала, пропустила участочек, он ярко зеленый.. и около трубы есть недоделки...

ну вот все дошила...


вот такой милый, теплый, уютный дом... 
весь утопает в цветах, и моя мечта- лавочка и столик около дома.. 
можно посидеть, помечтать, "попилить опилки", как говорит наташа... хотя я стараюсь не делать этого...


ирисы тоже "проявились!"



вот и все!!!
нет, не все, надо еще постирать картину, чтоб очистить ее от цветового фона...
прогладить и в багетку...  я уже придумала, куда ее буду использовать...   вот будет когда-нибудь сын жениться, я ему эту картину подарю, пусть это будет его мечта, а сзади красивый "празднишный"конвертик приделаю и положу туда начальный капитал на дом... вооот!!!

пойду в гости...


а теперь про задание от наташи..
сделать приятное своим близким...
я люблю им делать сюрпризы,  люблю смотреть, как расширяются глаза от удивления и расплывается рот в улыбке!!!  
а они тоже не промах!!!
вот такие сюрпризы мне приносят...оторвано в трех местах, и только один по шву...но я конечно ушила, теперь это "чисто домашние гаражные штаны"... вроде и мальчики уже большие, а ушивки и ремонт те же...


нанесли кучу грибов, перебрали, я только низ пакета и успела сфоткать, но весь пакет такой же красивый был... на улице холодно и червивых грибов нет...сушим, сушим...
очень любим сушеные грибы зимой...



перебрали и опять в гараж умчались...  
а я им сюрприз... пирожки с грибами и яйцом напекла...
вот удивились, когда я успела!!!

19 комментариев:

  1. Галя, поздравляю с завершением! Чудесный домик!
    Жду описания Душевного вечера для нового обмена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, домик долгожданный и долгоделательный, но я все равно его сделала... описание еще мозгую...

      Удалить
  2. класс, у меня такая же вышивка, заказывала на Али экспресс, но я ещё не бралась за неё, мне показалась что канва крупновата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я таня, тоже люблю мелкую канву, но вот тут мне понравилось вышивать.. и ничего, что крупная канва... и еще , я никогда не вышивала по нарисованному рисунку, а тут впервые вот так вышивала, но в машине мне это помогало очень... так что вышивай, не бойся...

      Удалить
  3. Галя, молодчина! И картину довышивала! И родных порадовала! Вот что с нами проект делает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, мне этот проект ооочень к душе... и доделаем и порадуем и поразмышляем.. а то я бы еще доооолго все это делала...

      Удалить
  4. Галя, очень домик здоровский получился, мне понравился! Молодец! А грибы здорово зимой есть и лето вспоминать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, домик сказочный... милый сердцу!!! а зимой все хорошо идет , что летом припасено!!!

      Удалить
  5. Какой очаровательный домик!!! Очень дизайн нравится мне! Галочка, молодчина!!! У меня к домикам вышитым особая любофффь! А пирожки с грибами, мммм, тоже бы отведала с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, радуюсь окончанию вышивки... уж ооочень она долгоиграющая получилась!!! а пирожки у нас любят с любой начинкой...печем часто и это очень видно по мне))))

      Удалить
  6. Очень красивый домик!!! Молодец что дошила!
    А грибы сушенные и я люблю, зимой и в суп, и в котлетки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и я довольна что дошила... теперь бы до багетки добраться...

      Удалить
  7. Галя, красивый дом! Кстати, можно было голубой ниточкой бэком сделать занавески на окна, думаю, было бы здорово)
    Здорово, что поэкт тебе так помогает! Столько оконченных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я поприкладывала"типа шторки" но мне чето не понравилось... пусть так будет...
      а проектом я очень довольна... все это так бы и лежало и ждало своего часа, а я бы новое наначинала и погрязла бы в этом болоте!!!

      Удалить
  8. Галя, читаю тебя и рот от уха до уха - хорошо-то как! От пирожков с грибами я и сама бы не отказалась :))

    Домик красивый :) Его сейчас в галерею забирать или "после стирки"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. домик я выстирала, скоро буду казать людям... )))) тогда и выставь, совсем готовый...

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с завершением картины!
    А на грибочки завидую белой завистью. Обожаю их! готовить (когда подскажут какие и как) и есть, а вот собирать не умею, не знаю их просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ленулечка!!! а у нас же грибов косой коси, только ленивый не запасает грибы на зиму...у нас кроме грибов да ягод ничего толком и не растет... "область вечнозеленых помидоров"...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...