вторник, 28 июля 2015 г.

обмен "Душевный вечер - 4"

привет, девчонки!!!
 я снова записалась к инне на обмен "душевный вечер-4"

 вот теперь мне надо придумать мой душевный вечер...  даааа....
о чем же мне мечтается???
так-таааак.....
мммммм.........
  нуууууу.....

ни чего не идет в голову...
времени полночь....
  пойду спать... 
 утро вечера мудреней!!!

утро ничего не дало, уже опять вечер...
уж вечер близится, а мыслей так и нет....

что же мне надо для душевного вечера?
чтоб мне было в кайф....
а не попить ли мне чайку, зеленого, без всяких химических ароматизаторов, без всяких "со вкусом того или другого",   ну можно с кусочками фруктов, люблю травки разные заваривать, есть у меня кружечка с ситечком для заваривания чая, но я б не отказалась от еще одной такой кружечки...  кофе люблю по утрам , и в зернах и растворимый...  конфеты обожаю и зефиррррр!!! да и вообще сладости люблю, хотя и стараюсь есть их поменьше...
скоро осень, и подарки у нас будут собраны ближе к осени...
а значит уже похолодает, дождики пойдут, слякоть... а я стараюсь вечером прогуляться... ну типа свежим воздухом подышать и движение это здоровье... вот бы мне заиметь не мешало бы беретик с рукавичками , серенькие или сиреневенькие, чтоб прогуляться можно было в тепле... представляю, как иду прогуляться перед сном в новеньком беретике и рукавичках...мммм... красота!!!
  или не плохо получить теплые вязаные или флисовые сапожки-тапочки для дома...  ага-ага, я люблю, чтоб и ножки дома были в тепле....
оооо, люблю вечером рукоделить, и стульчик деревянный у меня есть, так то удобный, на спинку откинусь, ножки протяну, вот вроде все бы так, но что-то не так!!!   но вот как-то неуютно на нем...  ведь вот и шью и вяжу, а сварганить себе на стул подпопник не могу... сяду в халате на стул, ноги "прилипнут" к нему, вставать  неприятно...  надо бы мне такую штучку - сидушку сшить, и завязочки , две, чтоб к спинке привязать, чтоб сидушка за мной не бегала...
а еще у меня мечта есть, помощницу заиметь, чтоб с булавками, клубочками-тряпочками была... ну какую-нибудь интересную прикольную куколку-рукодельницу-мастерицу на все руки, чтоб меня вдохновляла на новые рукодельные подвиги...
а из материальной рукодельной части  люблю все!!!   и тканюшки всякие-разные, и канву -равномерку , и ниточки мулине и шерсть, иголок гобеленовых для вышивки и простых тонких для шитья вручную(хочу аппликации попробовать в японском стиле) .... ой да я ведь ни от чего не откажусь!!!  
а еще мне бы не помешала такая штучка как таймер...   я вечно ничего не успеваю... а так он бы мне и напомнил, что пора деятельность менять и куда-то бежать по другому делу...
дааааа, не было желаний, а тут как пошло, как пошло, и не остановить меня!!!
много же мне надо всего!!!
ну если даже малая толика приедет ко мне, буду благодарна моей душевной исполнительнице!!!  и вообще можно сюрприззз!!!
и инициатива только приветствуется!!!

4 комментария:

  1. Галя, душевненько)) Такие нужные хотелки)) Спасибо за участие!
    Жду пожеланий по отправке....

    ОтветитьУдалить
  2. Галин, немножко не по теме поста: наткнулась недавно на твой блог (можно же на ты?) и зачиталась. У тебя такие позитивные посты, с удовольствием подписалась на твой блог и желаю тебе дальнейших успехов. И приятных впечатлений от участия в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миланка, это ж здорово, что тебе здесь нравится, забегай, почитывай, давай дружить и общаться!!! а обмены я очень люблю!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...