пятница, 3 июля 2015 г.

"Полёт бабочки"- 3

привет,девчонки!!!
я все пытаюсь летать  аки бабочка   с  натальей  в проекте  "Полёт бабочки" у Наталии Klik,...
пытаюсь доделать еще одну недоделку, она не очень старая, но все равно надо доделать...
это котик будет...вот что у меня лежало и перекладывалось с места на место...    я его начала вязать по дороге в москву, но погода была мерзопакостная и дождь моросил всю дорогу, было в машине темновато, спать тянуло... ну вот и повязала чуток да и положила, а дома некогда... нравится мне рыжий цвет - яркий, сочный, на первом фото цвет передан правильно, а на следущих фото цвет никак не поддавался моему фотику... но заверяю вас, нитки не выгорели, они такие же яркие и рыжие!!!
                                     
новая поездка дала результаты замечательные...
вот сколько деталей я связала за дорогу...
правда не все, но все таки работа продвинулась хорошо!!!


дома я уже набила детальки...


ну вот что-то складывается...ножки еще не довязаны...  
они тонкие в 10 петель толщиной...  так что вяжу дома под телевизор.. не буду следущую поездку ждать, буду доделывать!!!


наташа, спасибо за организацию полета, вместе мы потихоньку доделаем свои начатые штучки!!!

а про время...
я плохо ориентируюсь во временных промежутках, поэтому у меня всегда перед глазами часы... вот сегодня например утром вышла полоть картошку...телефон оставила дома...  иду ряд, другой, пятый, сколько времени прошло???   наверно час... пришла домой... а нет!!!   час и сорок минут...   и вот так у меня всегда, особенно с домашней работой... начну на кухне прибирать, в шкафы по пути залезу, газовая плита... пол... фуууу.. устала!!!   а на часы гляну, уже после обеда далеко!!!  надо же, время пролетело так быстро!!!  не замечаю, отстаю...может , потому, что хочу чтоб жизнь не так быстро летела???притормаживаю время, но оно летит вперед!!!



10 комментариев:

  1. Время действительно летит! Я тоже ничего не успеваю)
    Рыжик симпатичный вырисовывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна и не говори!!! как все хочется успеть!!!

      Удалить
  2. Нет, летит оно в данном случае по другой причине :))) И именно про нее я писала в индивидуальной рассылке :)
    А котейка хороший будет, тискательный :))) И такой рыыыыжий :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пересмотрела рассылки и не поняла причину моего быстрого пролетания времени... ткни носом, где почитать и что делать...

      Удалить
    2. Сейчас письмо сброшу, а то коммент в полстраницы будет :)))))))))

      Удалить
  3. Сегодня дочь откопала где-то в своих закромах такого же недовязанного котика!!! У него только голова и тело. Лапы бросила из-за того, что слишком мало петель - я не могу вязать такую мелочь. Вот так невзначай, дочь прибавила мне список недоделок.)))
    И время у меня тоже бежит вперед меня. И я тоже не поняла почему, вроде рассылку перечитала...
    Желаю удачного полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, ларис, закрома у нас походу бездонные, там столько всего!!!! уууу!!! много новенького и сюрпризного... давай вязать котиков вместе, тоже ноги сейчас мучаю... пальцы не держат его ножульки, но по петельке, по петельке ковыряю, одну ногу изготовила, вот вторую начала... ведь все равно довяжу, как она ни упирается!!!
      а вот я с подругой говорила, у нее время наоборот отстает... она думает, что уже много времени прошло, а оказывается, что мало... вот ведь задачка!!!

      Удалить
    2. Лариса, так ты ж еще эту рассылку и не получала :)))

      Удалить
  4. Вот это у вас закрома! Я боюсь столько начинать сразу....хотя тоже параллельно шью, вышиваю. вяжу. Стараюсь делать потихоньку каждый денгь хоть немножко каждой работы.
    котофеич забавный получается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видать личность сильно увлекающаяся... И то хочу и это и все сразу и без очереди!!!! Вот и копятся недоделки, но я их не бросаю а все равно рано или поздно доделаю!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...