воскресенье, 12 июля 2015 г.

Марафон Еженедельных Радостей 2015 .....5 (22.06-5.07)

привет, девчоночки!!!
я тут совсем заплюхалась, пропустила неделю отчета в марафоне еженедельных радостей, так что сегодня у меня аж 2 недели радости!!!

1. хороший у нас месяц июнь, праздников завались..
сначала как и водится, 14 июня наша свадьба, я уж тут писала, как мы отметили рыбалкой нашу 24 годовщину...  потом  родился 18 июня наш старшенький сын.. правда через год...   потом через 4 года родился наш младший сын, 24 июня... вот и отмечаем все праздники весь июнь... радостные события!!!

2.  до 20 июня я ходила на тренажеры и если было место , то меня тренер звала на растяжку...  а сейчас я уже постоянно хожу на весь комплекс фитнеса... мне это очень нравится...  сначала 15 минут на тренажерах, нас в группе 6 человек, меняемся тренажерами, уже все пропотели и разогрелись, потом готовим коврики и гантельки , дальше идут упражнения под указания тренера  - кардио, дыхательные, на пресс, на разные группы мышц, потом растяжка...  выходишь вспотевшая, но довольная и как крылья за спиной выросли,  ууух, щас горы сверну!!!

3. в связи с фитнесом купила себе кроссовки и майку, вся такая спортивная, типа...   обновки всегда радуют!!!

4. сын в техникуме сдал все экзамены без троек и опять вышел на следущий семестр на стипендию!!!  молодец, старается!!!  И старший сын закончил ,,вышку,, и получил диплом... Урррааа!!!

5 наконец дополола всю картошку от травы!!!   самой не верится, что порядок навела, осталось капусту почистить и окучить...

6. покрасила волосы цвет "коньяк"...  все вокруг молчат, никто ничего не говорит...  ну неужели не видно, что я свои седины замазала???   а мне все отвечают, что не заметили, такое ощущение, что я всю жизнь такая и была...  похоже, что это мой цвет!!!

7.снова сходила на маникюр, покрасила снова гелем ноготки...  уже такие большие выросли, у меня таких никогда не было, сколько живу!!!  обычно даже миллиметрик вырастут и я их обламываю, заламываю потом обстригаю, часто зарезаю за живое до крови... а теперь они такие длинные, по моим меркам, что мне даже немного мешают...  но так мне нравится эта красота...  и огород и мытье посуды их не портит...надо же!!

8.  в нашем педучилище в нашей группе был вечер встречи... нам уже 25 лет после окончания педучилища!!!приехали две девушки, с которыми мы не виделись 25 лет, то есть после училища и не видались!!!   и наша классная дама татьяна кимовна пришла, она так изменилась!!!   у нее были волосы забраны в култышку на макушке, и огромные роговые очки...  а тут ни култышки ни очков!!! но узнаю фразы, движения рук, голос!!!  как это здорово, встреча с молодостью...
прошли по коридорам, три часа сидели в кабинете, вспоминали случаи из жизни студенческой, поняли что болезнь"тут помню, тут не помню"  существует!!!
потом пошли в кафе и все говорили и говорили, пора уже домой ехать, а мы и наговориться не можем....

9.перетянули диван, обновили спинки...  все пытаемся устроить комнату на чердаке....  а то уж скоро поллета пройдет, а мы так и не спим на свежем воздухе....  так что первую "мебель " всей семьей поднимали по крутой и высокой лестнице на верх, на чердак...  установили...  ну, можно спать ...
Кто первый рискнет спать с комарами???  ааа, шучу, на улице холодно и комаров нет!!!

10.сенокос это святое!!!  Слава богу,народу собралось много и мы как мураши быстренько сделали копны ..,кто метать , а  кто носить ,я подгребала остатки!!!  И если бы не дождь, то все было бы чудесно!!! Как в старинной частушке. ,,дождь идёт а мы скирдуем,,!!!  Но мы все таки сделали это!!!  И даже успели выехать на щебенку  из глинистой дороги, раскисающей от дождя на глазах, жуууть!!!  машину таскает по дороге, того и гляди скинет в колею... там машина сядет на пузу и фсе!!!   толкай-не толкай, а придется за трактором идти...

11  сколько  грибов у нас растет!!!  носим пакетами!!!  сушим, жарим, варим, завтра собираются вареники с грибами делать!!!эээх, как я люблю грибы в любом виде....

3 комментария:

  1. Какие богатые на события недельки!!!
    Главное на радостные события!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, вот это новости и радости! Здорово!
    Поздравляю со всеми годовщинами и семейными радостями!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего!!!! Здорово!!! А когда праздник за праздником-это тяжело пережить))) особенно финансово... У меня декабрь такой,одни сплошные дни рождения.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...