четверг, 21 мая 2015 г.

робин 2015 год

привет, девчонки!!!
прошу прощения за молчание, особенно в совместниках и робине...
мне вообще давно хотелось поучаствовать в робине... 
 был опыт в робине у натальи, но хочется и в таком повышивать, когда все получают  готовую вышивку...
и вот наконец-то нашла такой робин  у ани в блоге "рукодельное кафе"
долго мучалась с выбором и поиском схем... 
 интернет пересмотрела до позеленения в глазах...  
есть ограничение по размеру схемы 45*45 клеточек, а у меня все больше  встречаются...
нашла в своих журналах схемы цветов, но они 55*55 клеточек,
 но тут могу обрезать до 50*50....
Или можно не обрезать??? А????

по условиям робина надо у каждого сюжета сделать подпись,потом куда-то это надо применить...  
картины я не вешаю на стены(муж против наколачивания гвоздей, но я втихомолку иногда наглею), подушки диванные у нас тоже не приживаются, они почему-то оказываются рядом с диваном на полу, так что смысла их делать нет...
а я решила сделать одеяло , где вышитые цветы будут в середине лоскутного блога... 
 я уже шила такое одеялко с мишками...
а лоскутничать я оочень люблю, и все вышитые девочками сюжеты цветочные будут в одном месте, все на виду, и я думаю, что это будет оптимальный вариант....
 итак, мои картиночки....
восемь девочек, восемь сюжетов



я их распечатаю на цветном принтере и обрежу до нужного размера... Или все таки можно не обрезать???? 

а еще нашла такую схемку, она большая, я ее тоже наверно вышью и можно использовать в этом же одеяле...ну в углу или в центре...   
там видно будет... 
 на нем я вышью дату и название робина...


вот такая моя идейка...  
девчонки, вы не против??? 

11 комментариев:

  1. Я точно не против, а категорически ЗА! Мне эти цветочки очень нравятся. Даже признаюсь по секрету, что и сама на них засматривалась, но не могла придумать как использовать.
    Вышью с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,как я рада твоему одобрению моему вымученноиу выбору схем!!! Я бы их на косметички и блокнотики использовала,но на одеяле они будут все в кучке...

      Удалить
  2. Вот это работка предстоит, удачи, будем следить за результатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тань работы тут ,,поле непаханное,, ,но я уже слюньки пускаю в предвкушении красоты... Вот доделаю начатое одеяло,,бабушкин сад,, отдохну от огромных проектов и с удовольствием займусь новой работой...(потираю руки!!!)тем более что девочки помогут вылить цветуечки!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, наташ, мне эти цветочки нравятся тоже, думаю, в какой блок лоскутный их оформить... но пока они вышьются, я еще сто раз перепридумаю...

      Удалить
  4. Ох, и выдумки у Вас! Пожалуй, идейку нужно запомнить! одеяло-то не осилю, а вот очередную салфеточку лоскутную - вполне даже можно....Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня глючит компьютер, я прошу прощения, настраиваю....

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея замечательная!!!Лоскутное одеялко с вышивкой это моя мечта!!!и цветики прям очень-очень!!!Вот только распечатанную схемку очень бы хотелось продублировать в электронном виде(если такая есть в наличии).Так как привычнее вышивать с монитора.А вот лилии сама бы вышила с огромным удовольствием

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...