суббота, 25 апреля 2015 г.

бабушкин сад стежка...

я продолжаю трудиться над моим одеялом...
серединка уже простегана...
так она мне нравится, стал проявляться рельеф...
фон простегала каждый гексагон отдельно, и цветочки на этом фоне хорошо выделяются!!!





тут еще не доделала, булавками все сколола, чтоб не переезжало!!!



а тут все готово!!!



даааа, работы еще "поле непаханое"...
как представлю, сколько тут шить и шить.... ммммм....  
дай бог терпения!!!


а погода у нас совсем сдурела...
тут на днях солнышко было и снег сгоняет прям на глазах...


тут даже травка просыпается....


вот мой сад... снегу еще много...



а под яблонями проснулись тюльпанчики... носики повысовывали...


но ветра сильные и холоднючие... 
температура выше 5 градусов днем и не поднимается!!!
весна, весна!!!
утром встали, оппа!!!
кажись лето за ночь промчалось, такое ощущение, что уже октябрь..  
вона, первый снег выпал!!!




снег валит по серьезному...
но он сырой и с крыши потихоньку съезжает...




на веточках  яблонь  капли огромные собираются и капают вниз...



даааа, все кто хотел худеть к лету, можете не стесняясь жрать... все равно лета не будет...


12 комментариев:

  1. Галина, у вас очень аккуратно получается, рельефно и выразительно. Я сейчас в процессе пошива своего первого лоскутного одеялка и машинка моя без лапки отказалась шить слишком толстый слой синтепона. Поэтому пытаюсь простегать в ручную, С интересом посмотрела как вдохновительно это получается у вас. У меня пока только исколотые пальцы, попытки привыкнуть к наперстку и всего 30 см стежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и машиной стегала,но не всегда это легко,толсто и туго а руками начала стегать впервые... Много в интернете искала,как это делать,но так ничего путём и не нашла...сама пристраивалась к одеяла и так и сяк .. Потом покажу, как я это делаю... Каждый день по немногу шью и смотрю,продвигается работа!

      Удалить
  2. Галя, здорово как получается! Чудесное одеяло! Терпению твоему можно позавидовать)) А у нас весь снег сошел, теплота...хотя на следующей неделе обещают заморозки. Тюльпанчики тоже по выскакивали в том числе и твои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!!! Мне самой нравится,оно так под стежкой и оживает!
      Скорее бы тепло,я так по земле соскучилась!!!

      Удалить
  3. Настоящая цветочная поляна!!!
    Очень нравится!!!
    Галина, легких стежочков в таком, на мой взгляд, грандиозном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!!!скорее бы осилить эту цветочную поляну.... А то столько в голове идей завелось,а ничего не делается... Я себе установку дала, пока не доделаю одеяло,ничего не буду начинать, а то не доделаю....

      Удалить
  4. Галя, да, у нас тоже погода чудила не по-детски! ИА теперь, видать, к вам переместилось.
    Но после этого точно будет весна!!! Не сомневайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! У нас и сейчас такие хлопья снега валятся с неба!!! Но температура на плюсе и он на земле сразу тает и превращается в грязь!!! И ветер холодный!!!! Бррр!!!

      Удалить
  5. Очень красивое одеяло получается!! У вас золотые руки и ангельское терпение! Я б с такой мелкотней очень долго возилась!
    А с погодой у нас тоже так! То снег, то дождь, то солнышко светит. Но у нас грядет уже потепление! Неужели я наконец-таки спрячу теплую куртку в шкаф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! а я с этой мелкотней и так давно вожусь, начала в середине января... а вот когда его закончу??? ууууу!!!! не панатно!!!

      Удалить
  6. Галина, очень красивое одеяло получается! Цвета павлина! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое одеяло получается. Просто загляденье.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...