пятница, 6 марта 2015 г.

мой первый букетик из конфет

привет, девчонки!!!
я вовсе выпала из блогожизни...
 а ведь я не виновата, виновато начатое мною лоскутное одеяло, которое я все шью и шью!!!
я конечно стараюсь не отрываться от него, иначе могу отложить на дооолгий срок, а не хотелось бы...
но все равно, (пока никто не видит) делаю мелкую работу, ну типа вот этой  ...   
ну таааак захотелось попробовать сделать букетик из конфет!!! 
скоро 8 марта и хочу такую красоту подарить  кому-нибудь из знакомых!!!
смотрела на работе по планшетику мк, да и не один, так все красиво и легко получается у девочек, ну прям как дышать...  а вот я начала, не прикладываются, не держатся и приклеить нечем и обмотать нечем, но блин блинский, как хочется... еле свернула первый цветочек, красоты кривизны неописуемой...
 рассердилась, каааак свистанула его куда и глаза-то не глядят... 
 посидела, посмотрела планшетик, 
ну ведь у девочек так все здорово получается, и легко так..
да что я дурында такая что ли....   
еле-еле нашла засвиснутый цветочек...
немного его подправила...
и начала "с любовью" делать второй цветочек... 
кажется уже не психую, стараюсь изо всех сил....   
потом третий...   
нашла в столе горшочек малюсенький, кактусовый...
вот и букетик получился!!!




заткнула "дырочки" бумагой...




даааа!!!!   как сложно мне дается новое, но все равно  интересно...  
буду еще пробовать новые букетики...
ну не настолько же они сложны!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо аннушка, он и правда, красивый, и сладкий...

      Удалить
  2. Инна,старалась делала с помощью мата!!! И вот такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, букетик очаровательный!
    Вот так и я со своим сидела, казалось легче легко, а на деле! А еще решила жгут из бисера связать, по мк так раз-два и готово, а как села все нервы и вышли. Нет! Лучше куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот галь, у людей по смотришь,так все легко и просто, а начни делать,так и фиг вам!!! А мне же хоцца, чтоб получилось!!! Вот и психую да делаю!!!

      Удалить
  4. Мне кажется для первого раза все очень круто получилось! Я сама все мечтаю попробовать, и гофра вроде у мамы лежит (если не выкинула еще). Вдохновляешь, наверное доберусь пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катя!!! ну если гофра лежит, то надо пробовать!!! давай вместе осваивать эти цветочные букеты-конфеты!!!

      Удалить
  5. Ну, не знаю, по-моему шикарные цветы получились! Очень красивые, натуральные!
    Галь, купи себе пистолет для горячего клея - не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда??? спасибо наташ!!! а пистолет у меня есть, но он дома и клей тоже, не подумала с собой взять на работу, бумаги не было и тут в магазине по пути на работу купила неожиданно... ну разве же я утерплю до вечера, это ж умереть можно, надо скорее делать, а соединять нечем... вобщем нитками сматывала....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...