понедельник, 23 марта 2015 г.

хочу клубничного гномика!!! ушки

привет, девчонки!!!
на дворе у нас как в песне...
а за окном, то дождь, то снег...
с утра дождь был, прямо, лил, а не капал, а в обед вдруг ветер и снег повалил

а я между делами домашними и работой продолжаю вязать гномика...
марианна мне подкинула идею, как связать ушки, они же не обычные!!!
я этим воспользовалась...

ушки от марианны полегешко

1) 6 сбн в кольцо амигуруми
2) пр, 5 сбн ( 7)
3) пр, 6 сбн ( 8)
4) (3 сбн, пр) Х 2 ( 10)
5) ( 4сбн, пр) Х 2 (12)
6) (3 сбн, пр) Х 3 (15)
7) ( 4 сбн, пр) Х 3 ( 18)
8) ( 5 сбн, пр) Х 3 (21)
9 – 11) 21 сбн
12) ( 5 сбн, уб) Х 3 (18)
13 – 14) 18 сбн
15) ( 4 сбн, уб) Х 3 (15)
16 – 17) 15 сбн
Сложить пополам, не набивать, провязать за оба края 7 сбн, сложить ещё раз пополам прошить край ушка. 

вот связала по этому "рецепту"  ...  самое то... спасибо, марианночка!!!  


довязала вторую ручку...вот они теперь обе готовы к пришиву!!!
прикольные лапки получились,



связала носик и глазки..., приколола все пока на иголочки...ручки тоже пока на иголках... померяла, все ли подходит по размерам!!!
получился краб!!!


начала пришивать...  
носик немного набила синтепоном, пришила,
 а вот глаз не набит, просто пришит...
я его сначала набила, но получается очень выпуклый, жуть!!!
поэтому просто сложила пополам и пришила... 
а ниче так получилось!!!


пока иголочки воткнула, чтоб он не слепой был, а смотрел осознанно...
лысый, смешной, выглядывает из башмачка...   я еще сомневалась, не мал ли ему башмачек, но теперь вижу что в самый раз!!!
блиин, такой прикольный!!!



вот все собрала воедино... все пока на иголках...
сравниваю с оригиналом...


чего еще не хватает???


 ааа!!!!   на шапочке есть каемка!!!  вот связала и ее, примеряем!!!




на творческий беспорядок не смотрим, у меня всегда при работе так...
 все в кучу, кони , люди...
вот доделаю и приберусь...
теперь надо вязать   клубнички, цветочки и листочки.. мелкое все, но  это не так страшно, 
 вот как этот тонюсенький стебелек связать, который по колпачку у гнома обвивается..
или его можно чем-то заменить?
  
надо подумать....

13 комментариев:

  1. "блиин, такой прикольный!!!"
    как хорошо сказала, ни дать, ни взять! Точно прикольный получается!!!! даже уморный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!! такой взгляд удивленно-испуганный!!! вылез из башмачка и .... страааашно!!!

      Удалить
  2. Классный такой!!! Кстати, мелкие детали можно вязать из недорогого мулине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да??? я из ириса вяжу, оно тоже тонюсенькое!!! но очень неудобно вязать, даже в пальцы взять трудно...я уж думала, шнурочек бы зеленый найти....

      Удалить
    2. Наверное можно и шнурочек!=) Просто поделилась идеей, которой сама пользовалась как-то раз... Ирис почти такой же как мулине в 2 или 3 сложения, на самом деле, просто оттенков мулине в запасах намного больше у меня было, вот и пользовалась :)

      Удалить
    3. у меня есть ирис зеленый... но и мулине тоже тонко вязать и неудобно!!! а что такое мелкое ты вязала?

      Удалить
    4. Тоже игрушку вязала, совёнка - вывязывала из мулине ему глазки, веки и клювик. Столько оттенков Ириса даже и не найти было, тем более ради нескольких десятков петелек...) Зеленый-то конечно проще Ирисом, если по толщине подходит :) Хоть и тоненький и тяжело вяжется, зато смотреться будет хорошо)

      Удалить
    5. дааа, глазки надо цветовую гамму подобрать... и мулине тут очень в помощь!!! а я тут обзвонила наш магазин, зеленых шнурочков нет, есть салатовые, они мне не катят... сделаю стебелек коричневым шнурком... фууу, не хочу так много и мелко вязать... смухлюю немного!!!

      Удалить
  3. Добрый такой выходит! И забавный))

    ОтветитьУдалить
  4. Смешной гномик) Жду завершения с нетерпением))!!! КАжется мииилый получится, пока что лысый крабик)))))))
    А мне так хочется чтоб шнурочек вязаный был)), не мне решать конечно)
    С оригиналом близок очень на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  5. Слежу за процессом, получается такой симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, просто класс! Все на месте, все при деле. Мне кажется "Один в один".
    А стебелек конечно надо вязать, вязаный шнур красиво смотрится. Просто по кругу вяжи там 6 сбн или 7 - 8 надо набирать. Судя по фото шнур чуть тоньше, чем палец, на 1, 2 петли.
    Ой, ну прикольный такой получается...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...