пятница, 13 марта 2015 г.

весенние подарочки.... многооо!!!!

привет, девчонки!!!
хочу вам похвастаться своими подарочками!!!
начну с открыточек!!!
 этоа красота пришла от натальи валентиновны...  у нее чудесный бложик " бабушкин сундук"!
и живет она от меня недалеко,в перми, а я в кировской области, она мне как-то сказала-написала, что мы соседушки, я тогда аж плакала, так мне эти слова в душу запали...вот ведь совсем незнакомые были, а как стали близкими по духу, и никакая география нам не помеха... мы все тут стали как родные!!! и вот моя милая добрая соседушка поздравляла меня с новым годом, а теперь с 8 марта, а я как занялась шитьем одеяла, так все осталось в стороне...
и в блоге редко появляюсь 
мне очень стыдно...
но я теперь все в сторону отложила...  


а еще к празднику мне пришла посылочка от инны из  сибири...
очень милая и добрая подружка!!!
спасибо за теплые слова и приятный сюрприз!!! 

 а тут еще выяснилось, что я у инны выиграла конфетку!!! 
аффигеть!!!   вот это удача!!!
 вот это грузовичок с пряниками!!! 
 а вернее с конфетами...
а конфеты все сибирские, у нас таких нет, ну разве что "бури вестник" залетает !
а чайная пара такая красивая, а как ее приятно держать в руках!!!   
она и правда сделана из чего-то особенного!!! 
спасибо, иннуся за подарочек!!!
я ее уже обновила!




а еще в газете пришло письмо!!!
вы не поверите, но я давно не получала писем... 
нет-нет, налоговая и пенсионный со мной ведут бурную переписку,а вот чтобы для души!!!
конвертик очень интересный....я его долго крутила в руках, даже открывать жалко было...
 но ведь любопытство во мне сидит крепко...
оказалось, это письмо от оли ...
у нее замечательный добрый бложик "луковкина улыбка", сходите в гости, не пожалеете...



ууух, не зря я его открыла, там такие богатства !!!  вот такие красивущие открыточки...
я клубнички обожаю!!!  у меня есть разделочная доска стеклянная ну вот с такими же смачными клубничками   ...


ниточки мулине, у меня кстати таких оттеночков как раз и нету...  пригодятся в хозяйстве!!! 


и наборчик...достала...   
думаю, у меня кажись что-то такое есть...
 на открыточке прочитала, что это оля мне в комплект к уже когда-то посланному прислала и этот наборчик...
да-да, было дело...  


вот они, ждут своего часа... я теперь из них комплект сделаю на стенку...   зима и весна...   вот бы еще найти лето и осень!!!  мечтаю!!!
наборчики с ниточками шерстяными... красота!!!


спасибо олечка!!

а вот еще хочу показать подарочек от моего "приемышка"....   это света приезжала на 8 марта и подарила мне вот такой плетеный сапожок и ангела ...

что бы мне придумать с этим сапожком, ну не гоже ведь ему пустым стоять...


уже все написала  и хотела в блог выложить, но тут идет муж и несет мне "приглашение на почту"
еще подарок?   
все-все, еду на почту!!!

а вот буквально только что приехала я с почты, мне еще пришла посылочка...
мне девочки на почте  говорят из турции... 
дааааа ужжжж!!!!  
 а  это  точно мне?????
принесли...
 точно мне...  точно из турции....
вот это даааа!!!! 
спасибо - спасибо - спасибо огромное!!!
   распечатала  коробочку , аффигела!!!
  такая красота в коробке лежит!!!
такой красивый набор... 
я думаю, это надо использовать для подачи кофе в постель...мммм.... надо устроить романтическое утро!!!! 
кручу-верчу каждый предмет в  руках, не могу насмотреться!!! 
в общем наслаждайтесь красотой и вы....













вот она ...  тууурция!!!!   
никогда там не была, но зато теперь у меня дома есть частичка турции... и я ее даже руками трогаю!!!
спасибо юлечка!!!!  

спасибо всем девочкам за теплые слова милые подарочки и за то, что вы у меня есть ...

18 комментариев:

  1. Галя,поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими чудесными поздравлялками и подарочками))) ПРезент из Турции особенно шикарен!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, надя, подарочки все чудесные, а от турции я ваще в ауте!!! спасибо юлечке!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с чудеснейшими подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю с подаркопадом ! Очень рада, что чайная парочка добралась до тебя в целости и сохранности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, тебе спасибо, так хорошо все упаковала, все пришло в целости и сохранности и уже обновилось-почаевничалось!!! спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. что творится! что творится! ну и ну! ну и подарочки! один другого краше!!!
    Поздравляю с такими классными подарками!
    А от турецкого сюрприза я б тоже афигела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, я сама в шоке!!! рассматриваю, перекладываю...подарки вообще так радуют!!!

      Удалить
  6. Охохо, вот это красота! Поздравляю!!!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, что открыточка доехала без повреждений, а то в Питер цветочки помялись. несмотря на укутывание....
    турецкий кофейный набор привёл в восторг! Замечательные подарки!
    будем ждать хвастиков про одеяло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, мои цветочки все в целости и сохранности!!! а одеяло порасстилала на полу всеми слоями, но как-то не катит... потом сделаю.... и обязательно покажу!!!

      Удалить
  8. С подарочками! Каждый просто АХ и главное что от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба!!! Все подарки от души и для души!!!

      Удалить
  9. Галечка, я очень рада, что сюрприз тебе понравился! :) Всё думала-думала, чем бы тебя удивить )) И вот :))
    Для романтического утречка или вечера как раз :) Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  10. Блеска,солнышко,спасибо тебе огромное!!! Я в восторге!!! А на дне подноса что то написано или просто вензель???

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...