среда, 25 марта 2015 г.

хочу клубничного гномика!!! всеёёёёё!!

привет, девчонки!!!
ну вот и домучала я своего клубничного гнома...   
навязала вот такие украшалки для него...
весь вечер вчера пришивала  их на место...

сложность была со стеблем., ну который вокруг колпачка обвивается...
там на оригинале этот стебель связан крючком ну наверно из 7-8 петель....
очень муторная работа... у клубничек-листиков постепенно детальки расширяются, вязать становится полегче, а тут надо долго и узко вязать...
я решила смухлевать, использовать шнурочек обувной...  есть же крушглые и толстые шнурки зеленого цвета...
позвонила в магазин, там такого цвета нет...
есть салатовый, но он мне никак не подходит...
а!!!  у меня где-то был коричневый....
весь дом перевернула, найти не могла....
вывод:  
не все мои богатства еще перебраны-разобраны-разложены по местам...
он, конечно, потом мне попадется...но на фига он будет нужен???
попробовала вязать, ну раз уж шнурочка не нашлось...
неее , не могу, пальцы артрозные не дают...
все равно смухлюю...
связала воздушными петлями три цепочки по 25см...
сплела из них тугую косичку..
ааа!!!  все равно не буду вязать, не могу!!!
получился замечательный стебелек!!! 
обмотала вокруг колпачка и нашила всю мелочь...вот такое чудо у меня получилось!!!










ну вот и для сравнения мой одинокий гном и два оригинала
цвет мордашки не тот, но уж что есть, завалялся случайный клубок в закромах чемоданных...


ну вот и все на сегодня...
а завтра уезжаю в санаторий, немного подлечиться...
 уж очень мои ручки и ножки просятся...  
планшетик возьму с собой,  похожу на досуге по вашим блогодомикам... комментировать не обещаю, уж хоть просто посмотрю...
в санаторий еду первый раз..переживаю, как да что, поможет ли? что взять из одежды, что из рукоделия... я же умру без этого  от безделия...

а еще с галей подругой подхихикиваем...вернее она надо мной...
у нас одна женщина ездила  в санаторий, правда давно  это было...    говорит, что там все любовь крутят...
и даже уже с автобуса всех разбирают и даже кривых и косых...
а прикинь, выходим из автобуса, всех разобрали, а меня нет... вот наверно обидно будет...
галя говорит, что переживает за меня... и чтоб я сразу ей телефонизировала, как приеду, разобрали меня или нет...и хохочет!!!
лаадно....  лишь бы ручки-ножки вылечились...  а то скоро огород, а у меня еще "все болит, ниче не помогает"
ну все, пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. Какой гномик хорошенький! и очень похож на оригинал!
    Галина, поправляйтесь!
    Рукоделие нужно взять обязательно!
    Моя мама была в профилактории для пенсионеров. Рассказывала, как старички и старушки отрываются))) большего разврата она в жизни не видела))

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааа! Классный гномик!!! Очень очень хороший, озорной и веселый)))
    Подруга у вас веселая!)
    Хорошо вам подлечиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой гномик чудесный) похож на оигинал.
    У меня тетя часто по санаториям ездит, рассказывает что любовь там все крутят. Идут на танцы вечером с палочками, потом палочки в сторону и танцевать... А утром на завтраке объявляют "кто вчера на танцах палку забыл?" вот так отрываются, про все болячки забывают))

    ОтветитьУдалить
  4. Гномик сногсшибательный!!!
    Удачной поездки в санаторий, и чтобы ручки-ножки не болели

    ОтветитьУдалить
  5. Гномик очень даже симпатичный! Счастливого пути, удачи и выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя. наблюдала потихоньку за этапами рождения твоего гномика, теперь оптом свои восторги напишу. ))) Классный! Такой милашка! Уютный такой красавчик. Где будет жить? )))

    Про санаторий. Семь лет назад я зимой ездила в санаторий одна, нервы восстанавливать. Взяла с собой несложную вышивку и всё свободное время от еды, процедур и прогулок в зимнем лесочке сидела в номере и вышивала (практически целиком вышила картину за 12 дней, классное было время!). Поняла, что народ там всякой разной жизнью живёт, но я ездила за покоем и одиночеством, мне даже муж тогда двухместный номер полностью выкупил, чтобы мне никто мозги не выносил. ))) В общем, жду твоих рассказов о санаторном отдыхе. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, гномик очень похож. Просто приотличный получился.
    В санаторий конечно надо, желаю отлично провести время и конечно подлечиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский гном! Вот твоя Светланка подивится, как ты сапожок украсила!
    Галь, тебе не хватает тычинок на цветочках - это если сравнивать с оригиналом.
    Желаю хорошо отдохнуть в санатории! И главное - подлечиться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка Галя, такую прелесть смастерила.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный гномик получился! И на оригинал похож! Поздравляю с завершенной работой (вот и еще одна мечта сбылась)))
    Желаю хорошо отдохнуть в санатории!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный гномик! Я тоже не люблю узкие полосочки вязать, заменяю, где можно, шнуром "гусеничка". Если интересно - в сети есть МК

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, замечательный гномушка вышел!
    Хорошего тебе отдыха и лечения конечно))

    ОтветитьУдалить
  13. Быстро связали. я бы год вязала)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки за ваши приятные добрые слова... я своей работой ооочень довольна... и если и есть какие неточности, то по большому счету их не заметно... думаю, что с заданием себе я справилась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...