среда, 4 февраля 2015 г.

сп "совушка"

привет, девчонки...
вот некогда же мне, одеялко шью..
да блин же -блинский, я тоже вдруг захотела такую сшить....
уж если не себе, так на подарок!!!


вот моя совунья начинает собираться..


внутри кружавчики, кармашки...
и распахнуться не стыдно!!!

жду дальнейшего пошива!!!

а еще я нарадоваться не могу моей хлебопечке...
ну надо же, до чего техника дошла!!! 
все в кучу сваливаешь....


ставишь таймер и к нужному времени готов хлебушек!!! 
вот надо мне через 4 часа , он и печется, пока я на работе!!!!
прихожу домой, и нате вам пожалуйста... горяченький...
вытряхнула на решеточку, пока разделась, руки помыла...покушать разогрела, он пар выпустил и можно резать!!!


и тесто замечательно сделает... и хлебушек испечет!!!
ну шо тут казаты можу!!!  ма-ла-дец!!!


12 комментариев:

  1. Сопунья-красавица, а какая вещь нужная, особенн в поездках. Я тут от одеяла в себя прийти не могу, а у нее уже органайзер готов :) Когда все успевает :)
    Хлебопекарни конечно чудо и умница, но какой же она враг нашей женской фигуре... хотя фиг с ней фигурой, когда такой хлебушек ароматный :) У моих родственников тоже такая помощница имеется. Так мы пока у них гостим какого только хлебушка не попробуем, вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. прошу прощения за грамматику, это треклятущий Т9 все правит :)

      Удалить
    2. Спасибо,спасибочки!!! Аня,да я ничего не успевают,люди уже три отчёта по совушке сделали, а я ещё только на первый сподобилась... Хлебопечка и правда помощница,но фигуре она не враг! После неё знаешь какая фигура будет,огого!!! Такую фигуру все издалека увидят!!! И не всем же худыми быть! Надо кому то и красивыми быть!!!

      Удалить
    3. Все, убедила, буду у мужа такую помощницу просить :) Он мне уже предлагал, а я чего-то отказалась :)

      Удалить
  2. Галечка красивая кака совушка получается!!! Ты прям метеор, когда успеваешь то))) Поздравляю с печкой, удобная говорят штука))) А я вот отказываюсь))) Не любим мы такой хлеб)) ни я, ни мои мужики. Один единственный всегда хлеб едят, в одном месте берем))) А такие уже у многих пробовали, всегда разный, но видимо не наше это)) Я бы во её только из за теста взяла))))) у меня не всегда получается, а в печке говоря без проблем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тесто и правда получается замечательное,причём любое... У меня руки стали болеть,а тут месить не надо,огромное облегчение... А хлеб вкусный пока свежий, а вчерашний уже не так естся...

      Удалить
  3. Какая прелесть, эта сова! А я видела СП, хотела записаться. Но вначале хотела спросить, как там оно у неё внутри... и забыла напрочь... Эх, жаль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,совушка мне нравится,но ведь и ты не сильно отстала!!! Надо у Наташи выкройку выспросить и догнать... Она девушка с пониманием относится, а тебе эта совунья должна понравиться, так что догоняй!!!

      Удалить
  4. Галя, совушка симпатичная такая получается! А хлебопечка - да!!! хорошая вещь! Я месяца два только домашний хлеб делала ))))) А потом как-то перестала......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё не все рецепты перепробовал, поэтому она у меня пока в ходу,но вот тесто она готовит замечательно, сыновья уже следят,как я продукты в неё закладываю, так что не думаю, что простаивать будет у нас!!!

      Удалить
  5. Симпатичная Совушка получается, и идея мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, совушка хороша,спасибо Наталья такое чудо придумала!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...