воскресенье, 18 января 2015 г.

чехол для спиц и крючков ...еще один... для подружки

привет, девчонки!!!
на мой день рождения мы с девчонками решили собраться не просто поболтать, а на посиделки рукодельные...  
всем очень понравилось...
вот решили, не откладывать в долгий ящик и собраться на новые посиделки у еленки... 
она тоже что-то там обновила в рукодельном углу... интересно!!!
и я ей в подарочек к новому уголку сшила чехол для спиц и крючков...
она давно заговаривала, что ей такое надо!!!
и вот все готово!!!

все как обычно, тут спицы, тут крючки...
есть большой карман для крупного чего-нибудь!!!


края карманов отделала кружевом...




снаружи немного постегала перья...
ооо, руки уже забывать стали, как  надо стежку делать...
можно бы и в середине на бордовой полосе стежку сделать, но уже времени нет, надо идти на посиделки...




надеюсь, что леночке мой подарок будет по душе!!!

18 комментариев:

  1. Как такая красота может не понравиться? А что это за ткань сверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ткань мебельная, как называется не знаю, она мягкая и шелковистая... мне подруга стопку образцов с мебельной фабрики привезла...вот и шью понемногу!!!

      Удалить
  2. Очень нужная вещица! Мне бы точно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вещь нужная и полезная, спицы и крючки на месте... а у тебя нет такой нужной вещи???

      Удалить
  3. Красиво! Отличный подарочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! конечно, понравится, как иначе?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Плодотворных душевных вам посиделок!
    А чехол должен понравиться, стёжка красивая очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, а про стежку лучше не говори ничего... давно ничего не стегала, руки не слушаются, как в первый раз будто...конечно , старалась...ну как получилось, так получилось... тут в стежке тренировка нужна...

      Удалить
  6. Мне очень понравилось! Фрагменты со стёжкой особенно! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что стежка всем нравится...я тоже старалась сииильно!!!

      Удалить
  7. Галя, очередная приятная и полезная вещица - и очередной мне намёк про то, что пора, пора уже шить себе такое же чудо. ))) Вот про стёжку - как по мне великолепна! Я вообще никак не умею стегать, надо бы добраться и поизучать матчасть на этот счёт,а потом попрактиковать, но всё некогда... Да и страшно начинать... А у тебя вон какая красота получилась! Однозначно подарок и понравится, и пригодится для пользы дела!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак, значит ты на стежку смотришь как на незнакомку, вот поэтому она тебе и нравится, а вот как сама начнешь эту стежку производить,увидишь все мои косяки... подруга тоже не знакома со стежкой, ей все тоже нравится!!! а я довольна как слон!!!
      и хватит уже любоваться на крючочки, пора шить им "домик"... решайся уже!!!

      Удалить
  8. Галина, очень хороший подарок для вязальщицы! И на "стежку" зря сетовать - я не спец, но мне очень нравится как получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, татьяна!!! издалека мне перья тоже нравятся!!! и нравится объемчик!!!

      Удалить
  9. Отличный подарочек, очень нужный. Мне бы понравилось! Да что там понравилось, я бы была в восторге.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нужная вещь! Представляю радость подруги-рукодельницы от такого подарка. Я бы точно прыгала! ))) Красиво и функционально! Молодчина, Галочка!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...