среда, 14 января 2015 г.

чехол для спиц

Привет,девчонки!!!
Хочу сегодня показать,что у меня получилось из вот такой красоты!!!
Собрано все вручную из шестиугольничков  размер стороны 2 см...положила на синтепон и простегала тоже вручную, так мне это дело понравилось,жуть...
прям медитация, 


Сшила я себе чехол для спиц и крючков, кучу кармашков сделала,все по ходу шитья продумала...


Сбоку сделала откидной клапан для крючков с двумя рядами карманов.. сделала пошире и поуже, крючки бывают разными... а это наружная сторона моего чехольчика...никакой рисунок не складывала, просто ликвидация тряпочной мелочи, ну типа "тазиковое" ...




кармашки сверху украсила кружавчиками...


а тут дополнительные кармашки для круговых спиц и носочных...  они короткие и в основные кармашки для спиц падают на дно и не выставляются даже ...плоблемка!!!
вот и пришились маленькие кармашки...


сверху клапан, тоже "из сот" ,  а чтоб спицы не выпадали...


теперь самое приятное - расселяем спицы и крючки в новые домики...
заполнила не все кармашки, есть место для новичков...


тут вместе с круговыми спицами поселилась и вилка для вязания...  
хочу попробовать связать на вилке шаль или палантин...


крючочки удобно устроились у себя, их  можно закрыть под клапан...
это дополнительно сохранит крючки в чехольчике, ну точно не выпадут!!!


 все закручиваем на "делай раз, делай два" и завязать завязками...


красота да и только!!!
лена говорит, что и у нее спицы и крючки по всему дому, надо тоже приручить...    
намек понят!!!

16 комментариев:

  1. Замечательный чехольчик!! А рисунок из сот такой симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. светааа!!! а мне как понравилось это шить!!! я раньше думала, что это долго и нудно!!! а оказалось интересно и совсем не нудно... и новенький чехольчик мне тааак нравится!!! старый сразу выбросила с глаз долой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный чехол! Очень позитивный )) а я так хочу научиться соты-собирать....надо закрыть долги и садиться изучать... Такая красота ! Столько любви и труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Я на него налюбоваться не могу,уж такой он хороший!!! А до этого я много проштудировала разные мк по сборке сот...интересное занятие!!!

      Удалить
  4. Вот это дааа! Такой труд, так аккуратно и красиво!!!! Загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!!! Аккуратность тут зависит от ровных шестиугольников шаблонов... Остальное все получится!!!

      Удалить
  5. Галя, в глазах рябит, как будто в цветнике)) Здорово! Ярко, аккуратно и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!!! Мне эта пестрота и нравится... В жизни мало ярких красок,сейчас все белое и седое, а тут прям лето яркое и сочное

      Удалить
  6. Ничего себе, сколько шестиугольничков, да ещё вручную простёганных! Галя, и правда - цветотерапия получилась! ))) А, главное, всем спицам-крючкам нашлось место. И сразу - порядок. )) Очень полезный органайзер вышел.

    И что мне ещё интересно - это количество чехлов для спиц и крючков именно в тот момент, когда у меня самой мысли вынашиваются относительно пошива чехла для крючков. ))) Как будто где-то идёт совместный проект по пошиву чехлов.))) Прямо как ежедневное напоминание, что пора, друг, пора... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа!!! Вещь очень полезная,теперь все на своём месте,приятно в руки такую красоту брать и показать не стыдно... Теперь себя стараюсь приучить складывать на место все взятые в руки спицы и крючки... Это по сложнее будет ,чем сшить вручную такой чехол из ,,сот,, ...
      Так что и ты старайся вынашивал идею пошива и принимался за шитье чехольчика... Я уверена, что у тебя он будет суперский!!!

      Удалить
    2. Ох, вот это точно!)))) Заимев кучу штук для организации пространства, надо ещё выработать привычку ими пользоваться регулярно))))) А то бывает так: органайзеры-коробки-полки отдельно, инструменты-материалы - отдельно)))

      Удалить
    3. вот-вот, у меня есть такая фигня... стараюсь-прибираюсь, ооочень сложно бороться со своей несобранностью...

      Удалить
  7. Здорово как! Ой, что бы мне придумать, куда лоскутки девать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я еще думаю, что борьбу с этими лоскутками надо наверное вести интенсивней, а то они , вражины такие, прям на глазах будто множатся... уж никак я не могу с ними сладить....шью, шью, а их не убывает!!!

      Удалить
  8. Галя, поздравляю, вот и у тебя чехол появился!
    Но до чего ж работа с такими мелкими лоскутками - ювелирная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, у меня был чехол, сшитый оочень давно, но страшно страшный,я его даже себе боялась показать... а вот теперь с таким чехлом "не стыдно и распахнуться"!!!!
      а мелкую работу я люблю, так что для меня это одно сплошное удовольствие!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...