среда, 3 декабря 2014 г.

прогулка в лес

вчера весь вечер бубнила, ну пойдем со мной погуляем!!! никто, совсем никто не пошевелился с места, а одной не хочется!!! 
а сегодня мне с утра предложение поступило идти в лес прогуляться... а я че, я с радостью!!!вот она дорожка в лес...по колеям скользко, вот и топаем посрединке...


иду, по сторонам глазею, наслаждаюсь воздухом свежим лесным, снежок лежит,все припорошено, так хорошо, девочки, в лесу-то!!!


следы заячьи везде, вот уж как свой допотопный фотик не настраивала, вот только тут эти следочки и видно!!! 
промчался через дорогу наверно по своим заячьим делам неспеша прыгал...


а в лесу грибов растет!!! девочки, много-много... а чтоб их видно, они на деревья прицепились...
тут и чага и трутовик и еще много всяких-разных...





подняла голову вверх...
боженьки мои, как высоко!!!!
верхушки еще на ветру качаются, аж голова закружилась...


лесок этот дикий, не парк, это край жизни в нашем поселке.. около леса прямо впритык стоят дома и  жители этих домов ходят и прибирают лес, собирают все упавшие ветки в кучи, так хорошо тут, все прибрано!!!



а тут еще не дошли руки, бардак!!!



а еще я люблю в лесу обнимашки... только вы не на то подумали, я вот такие обнимашки люблю...
хотя и те, про которые вы подумали, тоже...



ой, опять грибы!!! но как же дерево близко выросло, прям вросло!!


а тут мы чагу отрубили, очень любим чай из чаги пить...


вдруг слышим скрип,покряхтывание.. думаете леший с кикиморой пугают??? нееет!!!
вот они скрипуны стоят.. кры-кры, кры-кры...
выросли рядом, вот на ветру и поскрипывают!!!


и вообще в нашем лесу деревья растут очень близко, иной раз непролазно!!!



а тут даже садили специально рядочками...



ух ты, а тут как обрыв и даже березы с края упали, наверно ветром сдунуло!!!



ну вот и все, пора домой, затопить печку , заварить чагу и на теплой кухне пить горячий час с медом и прогулочными впечатлениями!!!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. дааа, я тоже люблю ...но не часто получается, зато потом настроение поднимается !!!

      Удалить
  2. Как хорошо, когда лес рядом! Я вот на два дня в лес съездила - такой кайф получила! А тут захотел - и пошёл... Красота! В детстве я тоже когда-то чай из чаги пила, бабушка собирала её и варила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж оля, живем в лесу, молимся колесу!!! зато воздух чистый, вода вкусная, огород под боком и овощи с яблоками экологически относительно чистые... и ничего, что асфальт весной со снегом тает...

      Удалить
    2. Вот да, Галя, это как палка о двух концах - чем ближе к природе, тем дальше от цивилизации... Что выбрать, где приземлиться... Нипанятнаааа...

      Удалить
    3. надо просто принять природу такой, какая она есть, полюбить до глубины души, а кажущиеся недостатки воспринять как достоинства)))

      Удалить
    4. а мне у нас в поселке жить нравится,ни за что не поеду в город жить, ну типа ближе к цивилизации...нас и тут не плохо кормят... и как говорят, пусть и дома пониже и асфальт пожиже, но я люблю свою деревню, тишина, спокойствие, зайцы по огороду бегают... красота!!!
      а от города я ооочень устаю, шум, суета, да ну ее!!!

      Удалить
  3. Какая красота.... просто дух захватывает! от воздуха, наверное, голова кружится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лен и не говори!!! вот уж кислороду то где!!!

      Удалить
  4. Я в восторге!!! В Крыму такого леса нет. Спасибо за прогулку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, и у нас моря нет, тоже наслаждаемся по картинкам...хи-хи-хи!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...