воскресенье, 28 декабря 2014 г.

елочка-елка лесной аромат!!!

привет, девчонки!!!
как у вас настроение предновогоднее???   
я вчера  заняла место перед компом и весь вечер смотрела новогодние фильмы, а в конце киношного вечера включила кино "Сюрприз для любимого " девочки. такое кино хорошее, для души...поднимает самооценку...
а до моего компового кинозала мы наряжали елку...  
сын принес из леса, вот и порадуешься , что в лесу живем...
она еще стылая, с льдышками...
они потом потихоньку оттаивали и со стуком падали на пол...




привязали елку, чтоб не падала...
 


начали наряжать с моих самодельных игрушек...
так вроде бы много было, а как развесили, так вообще ничего..

здесь у нас поселилась парочка совушек..    
он  и   она


там повесили птичий домик от натальи(золотко драгоценное) и прянички разбежались по всей елке...


тут звезда серебряная и мой любимый вышитый дед мороз ... один красуется, второго я так и не довышивала... а вообще их было четыре штуки... ну оставлю на следущий год...есть к чему стремиться...


снеговичок тильда, шила его по онлайн вебинару с мариной шеромовой, моей землячкой...


и снова звезды и прянички


а с этим дедом морозом ваще  беда ...каждый вечер в 19-00 идут вебинары... то есть в компе мастерица показывает что делать, а ты сидишь и повторяешь...
заранее они показывают, что нужно приготовить для встречи...
и вот вечером накануне девушка показала, как сшить шапку, варежки, валенки и мешок с подарками...приготовить прямоугольник 10*30см и пришить мех-флис... и заготовку для лица-туловища в виде восьмерки из картона...   а завтра в 19-00 будем делать деда..
а на следущий день галя подружка зовет меня в гости с рукоделием и я ушла...вечером совсем поздним вспомнила, что деда мороза сшили без меня... поискала, как шить не нашла.. 
недели две перекладывала запчасти с места на место, и решила, пока не потеряла, собрать как рука понесет...мордашку обтянула чулком, довырезала усы, с шапкой так и нормально получилось... долго мудрила с шубой..30 см длины это ж 3 раза обмотать вокруг можно..отрезала половину, надела, подвязала... тааак, около того.. валенки ...как пришить...то ли туловище коротко, то ли шуба длинна!!!валенки не выставляются... подвесила на длинных ниточках...  вот теперь и валенки видать...остались рукавицы и мешок... на плечо мешок не положить... как его прицепить и куда и варежки не "сидят" никак и нигде...вырезала полоску типа рукава... вот теперь и мешок держит и варежки на месте...он может и не так задумывался, но у меня получился вот такой!!!


овечка светина, че-то такая испуганная, я по совету светы бантик развязала и повесила на елочку...


для семейного благополучия  домик повесила и звезда ему далекая светит...


костя вешает на верхние ветки игрушки...






анютке ежик понравился..


а этот мухомор из моего детства...




все старые "довоенные"игрушки лежат в коробочке..


последний штрих -натягиваем дождик



а под елкой поселилась наша красавица коза, в обнимку с бутылкой шампанского...
глаза хитрющие...совсем не такие, как до этого фоткалась...



рядом дед мороз, тоже из моего детства!!! я в него конфеты насыпаю...




и еще вот такой зверь... с детства думаю... а хто это??


вот и нарядили елку, вечером выключили на кухне свет, включили гирлянду, сели пить чай с конфетами... мммм... новым годом запахло...   пора уже подарки ставить под елку!!!

11 комментариев:

  1. Как интересно читать твой рассказ о подготовке предновогодней)) Красивая ёлочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой свет, а снаряжать как интересно,мы и песни пели и дурачились и фотографировались тут самые приличные кадры... Детство во всех играло, чуть гирлянду повесить не забыли... Весело!!!!

      Удалить
  2. Галя, ёлочка просто загляденье!!! Счастливого Нового Года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,надюша и тебе всего доброго в новом году!!!

      Удалить
  3. Замечательная лесная красавица! С удовольствием Игрушки разглядывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы Инна тоже каждую доставали с воспоминаниями. Это же очень старые игрушки,мне ровесники...

      Удалить
  4. Галя, ёлка классная какая!
    А я старые игрушки берегу, даже доставать жалко, не то что вешать! И каждый год собираюсь достать и сфотографировать)))) Но ёлки у нас нету, вот и не достаю совсем. Только на окна наклейки наклеили и лампочки под потолком вокруг комнаты натянули, ну и ёлочку 35 см высотой поставили для виду)))
    Мне приятно, что и мой подарок на твоей ёлочке висит!
    А непонятный зверь - это разве не поросёнок Фунтик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, на поросёнка похоже пятачком,но цвет фиолетовый и на голове листик надет... Может быть и фунтик, и бантик артиста .... Наверно ты права... А старые игрушки ты хоть для себя доставай. Так приятно вернуться на несколько минут в детство, да и проветривать их надо)))

      Удалить
  5. Какая большая красавица. Игрушки очень красивые. С наступающим Новым годом и Рождеством! Радости вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы все елки большие ставим,тут даже от верхушки отрезали... спасибо за поздравление... и тебе всего доброго!!!

      Удалить
  6. Ого, какая елка большая! Класс!!! С наступившим Новым годом! Пусть 2015 год будет счастливым и благополучным для вашей семьи!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...