пятница, 28 ноября 2014 г.

мой рукодельный уголок. карман для открыток и подарок

привет, девчонки!!! 
недавно я тут показала свой рабочий стол,на стене есть у меня вот такой карман... 
это карман от чехольчика для планшета..
добротный такой карман, ну выбрасывать такое богатство грех... 
и применение ему сразу же нашлось... вот так он и висел, мне глаза мозолил...


решила я его украсить... 
бумага мне пришла в подарок от насти, с условием, что я из нее что-то сделаю... а я достану, подержу в руках и... жааалко, кладу обратно!!!   а тут достала и почикала  на этот кармашек!


вот такой кармашек у меня получился теперь...


ну и детальки немного, чуть-чуть!!!



а еще у меня была мечта..
  очень мне бывают нужны пассатижи, то иголку вытащить при шитье, то согнуть проволочку, а иногда нужны круглогубцы, закрутить усики у шплинтов... 
инструменты эти у моих мужиков в гараже, это надо одеваться, идти на улицу, отпирать замок, заходить в холодный и темный гараж, идти на огонек от выключателя , попутно наткнуться на мотоцикл или разложенные запчасти от него, громко познать радость матершинства и наконец-то дотянуться до выключателя и включить его...
 уффф!!! вот он свет!!! 
 потом надо найти , где сегодня ночуют заветные пассатижики,может тут, а может в другом гараже, а может и вообще в машине...  ну хорошо, если они тут.. визжу от радости, хватаю их и....   ну???   даааа!!!  все в обратном порядке!!!   выключатель, разложенные запчасти на полу, ну и так далее, включая радость матершинства....
но на следущий день пассатижики чудесным образом возвращались в гараж, а мне их опять нада!!!
просила сыновей, ну подарите мне на день матери пассатижики, маленькие, женские, с красными ручками...  хихикают, думают нет таких...
а ведь есть такие...
все как я хотела 
пассатижики и круглогубцы в одном флаконе... мой любимый размер!!!
кончики тонкие и удобно закручивать усики шплинтов   и иголочку удобно вытаскивать из трудного места...
и даже красненькие...

вот как немного надо мне для счастья!!!

3 комментария:

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...