воскресенье, 23 ноября 2014 г.

новогодний обмен " подарок деда мороза!" напоминание...

Привет,девчонки!!!
Сегодня на дворе зима,в душе смятение, в голове  пустота...
Дааа, бывают у меня такие дни...ой, не люблю я их!!!
Стараюсь не раскисать,держаться бодрячком...интерес пропадает ко всему в жизни,в руки ничего не просится... Пытаюсь себя расшевелить хоть немного.

Поэтому так ,   на всякий случай хочу девочкам напомнить,что время идёт неумолимо вперёд,не забыли про письма деду морозу, времени осталось немного,  уже вовсю должна работа кипеть по приготовлению подарков... Девочки,  в комментах мне откликнитесь,  кто  на какой стадии изготовления ваших красивущих работ находится..    лады???

http://galinkamih.blogspot.ru/2014/10/blog-post_4.html

13 комментариев:

  1. Я, как пионерка, всегда готова. 75% готовности рукодельной части. Если бы внуков сегодня не было в гостях, так доделала бы, а то вертятся под иголкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я уж тут насчет пионерки и не сомневалась... хи-хи-хи!!! какое счастье, что внуки опять рядышком, не дают скучать!!!

      Удалить
  2. Галя, не хандрить, некогда! Новый Год на носу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, стараюсь и по твоему противохондровому рецептику иногда живу, тебя добрым словом вспоминаю...помогает ,в особо трудных случаях кааак приму дозу, так сама себе удивляюсь, что смогла... а новый год я люблю ожиданием праздника...

      Удалить
  3. Вообщем всё готово.Ждём дальнейших указаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я могу отчитаться, что готово. Ждём-с команды к дальнейшим действиям!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня почти готово, осталось чуть-чуть, к сроку успею

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я так и подумала... Тогда все замечательно, за недельку управишься!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...