понедельник, 10 ноября 2014 г.

с днём вышивальщицы!

привет, девчонки!!!
сегодня такой день, ну прям особенный...
  день мента и вышивальщицы!!!
ураааа!!!! и салют !!!
и в небо чепчики летели!!!
в честь этого надо обязательно что-то начать вышивать!!!  
я это сделала, я вчера начала вышивать то , что начала вышивать еще в 2007 году...
в журнале "вышиваю крестиком" пришли одна за одной три красивые девушки, в длинных юбках, складки так и переливаются, все такое в бисере, золотых ниточках... одна читает книгу, вторая играет на флейте и третья с букетом и гнездом...
я в то запойное вышивальное время с радостью и жаром взялась их вышивать..  две одолела, а вот третья застопорилась... даже начать не могла...
потом золотые нитки потеряла, через пару лет нашла, положила в пакет к вышитым девушкам в надежде када-нибудь вышить и третью...
и вот это время пришло... 
еле нашла дома кусочек канвы такой же как на тех двух картинах, это был уже даже и не кусок, а огрызок, померяла, вроде войдет...  а, возьму в магазин, там "между покупателями" нанесу разметку!!!
считала, рисовала, вроде все вошло, ну теперь все, пора и начать...
как путная, схему развернула, ниточки разложила и ...оппа!!!   а иголочку я не взяла!!!
ну и вышивальщица...
но хорошо, что я в магазине держу набор иголочек, его продавец все время куда-то прибирает, я его тогда подписала и набор перестал теряться!!!
и вот я даже  вчера сделала первый стежок этой третьей девушки...тут как раз одна ниточка золотая для каемочки... 


и сразу пословицу в голове держу...
дорогу осилит идущий!!!
вода по капле камень точит..
ну я же должна ее вышить, простирать те две девушки, оформить в багетке и повесить их над своим рукодельным столом...


а так я часто подписываю ручки, карандаши, и многое другое, оно сразу перестает пропадать, и даже если где-то оставлю-потеряю, то мне приносят и говорят, что это "мое"...особенно когда в школе работала, дети очень любили утянуть мою ручку или карандаш...в прозрачную ручку такую записку писала на бумажке,  трубочкой сворачивала , и видно и не вытащить....  так всегда она была у меня...


вот так я сегодня отметила вчера день вышивальщицы!!!
а вы как отметили? а???


4 комментария:

  1. А мы болели. А вот вы здорово отметили, так как надо!

    ОтветитьУдалить
  2. И я успела повышивать=) получились отличные снежинки - оформлю все в одном стиле=) пофоткала работы некоторые и шаль начала))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, молодец, что отметила, а я вчера в делах и не успела...
    поздравляю ещё раз

    ОтветитьУдалить
  4. А я отметила комплектованием Первого Набора для вышивания по Моему Дизайну))))))) Пусть и в подарок)
    Вот здорово, что теперь я знаю: такой день есть!!! Спасибо, Галечка, что просветила;)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...