понедельник, 27 октября 2014 г.

хэллоуин, тыковка-игольница

привет, девчонки!!!
у меня полным ходом идет приборка на рабочем столе ..и вот моя игольница... она уже давнишняя, в ней натыкано много всяких иголок швейных и с головками... берешь быстренько одну и натыкаешься на другую,  взвизгиваешь ... блииин, больно...пробовала как-то упорядочить, но все равно они как-то быстренько все перемешивались и опять же за это мне попадало!!!
ну что ты будешь делать!!!


а тут осень, тыковки поспели, а на игольницу - тыковку я давно засматривалась...но руки не доходили...и вдруг что-то щелкнуло, да и тканька  рыжая в руках оказалась...
и вот сшила я себе тыковку...




здесь я уже расставила все иголочки по видам... 
1. толстые булавки для толстых тканей, они в тонких большие дыры оставляют..
2и3. тонкие булавочки, пользуюсь ими часто и много...
4. булавки с круглыми цветными головками.
5 все мои вышивальные иглы с большими ушками
6 все остальные огромные и бисерные иглы


такое разделение на долях тыковки мне понравилось... держится уже недели 2, как сшила игольницу...нравится  именно так...
тыковка получилась плоская и иголки внутрь не убегают...



ну и в тему рыжего....  нарядила я свою овечку вязаную в  юбочку и жилеточку...
теперь она нарядная на съемку к вам пришлааааа, 
и много много радости детишкам принесла!!!





вот тут бы на капюшончик еще хочу бубенчик повесить, не колокольчик, а именно бубенчик...ведь овечка же, пусть позвякивает...  но пока не нашла нигде...  
бум искать...



и очень люблю ароматизацию дома... у меня вот такая аромалампа, прибираю на кухне и ароматизирую ее лимончиком... свежо так!!!


девочки, спасибо, что забегаете в гости , мне очень приятно!!!





5 комментариев:

  1. Вот! Спасибо большое, я вспомнила, что тоже собиралась такую игольницу сшить))) Овечка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая игольница! Овечка к празднику так принарядилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, хорошенькая тыковка! а овечка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как обычно очень полезный пост о красивых вещах)) Очень практичная тыковка))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...