среда, 8 октября 2014 г.

первый снег, а им все нипочем...

привет, девчонки!!! 
 даже не верится, что уже середина октября, что скоро похолодает и будет бррр....  хооолодно!!!а у меня около дома продолжается лето... 
георгины и многие другие мои цветочки уже в сентябре померзли и я их уже обрезала, некоторые выкопала и убрала в подполье,клумбы и рабатки перекопала, в общем, приготовила их к зиме...
а вот эти цветы растут около входа в дом, с южной стороны дома...  
здесь и роза моя любимая белая, я так мечтала о белой розе и в это лето моя мечта сбылась..., еще тут цветут мои любимейшие бегонии, они уличные, зимуют тоже в подполье, а убираю их после заморозка, как застынут...но в тот губительный для георгинов заморозок  мои бегонии цвели, зеленели и радовались жизни...  
я каждое утро , выходя из дома, первым делом смотрю на мои бегонии и радуюсь, что они продолжают цвести...




и астры стараются цветут не отстают...



розы , конечно, уже начинают отцветать, еще немного подожду и соберу лепестки роз для засушки , я их потом люблю использовать для ароматизации дома...




но сегодня утром встала, все как всегда, включила чайник и к окну.. 
а какая сегодня погодка???
 оппоньки, а у нас первый снег выпал, жиденький такой после обеда он конечно растаял...  
но настроение чудесное, 



а бегонии мои все цветут, им даже первый снег нипочем!!!  
они продолжают цвести...  как будто и не было снега...



а я дома перебираю лук, такое занятие муторное,
 но хорошо идет под просмотр телевизора... 
немного лучок досушится и отправится тоже в подполье на зимнее хранение..



а в саду нашла одинокое яблочко, такое сладкое, схрумкала  тут же...  мыть его? нет, не мыла...  что ни мусоринка, то витаминка...


есть еще у меня в саду мои хризантемки-солнышки..
такие яркие, сочные, я тут принимаю радостную цветотерапию 


и яркая розочка, как я люблю такую форму роз, это вам  не "шиповник" или "пион",
  а именно роза ..
и вышивала ее с удовольствием...



а это от розы веточка, вернее , когда роза отцвела,я ее обрезала и воткнула рядом с розой, она дала корешки и даже листики молоденькие выпустила...  очень надеюсь, что перезимует она хорошо, и на следущий год порадует цветами...


а эти длинноногие лентяйки только начали зацветать...  не знаааю, успеют ли эти ромашки распуститься , но надеюсь...


пойдемте в мою теплицу...  это мои гераньки, я их уже почеренковала, отпустила в воду, посажу к следущему лету... эти конечнона выброс пойдут... спасибо им, все лето радовали буйным цветение...


помидорки все растут и зреют...




шла по саду, забрала ежика от лавочки,
 и вот он в теплице знакомится с помидорками... 


а еще вчера вечером  я на вебинаре с мариной шеромовой, моей землячкой, она тоже с кирова, шили такую куклу садовницу, у меня наверно цветочница!!! 


вот такая плюшечка...



7 комментариев:

  1. Галя, какая красота у Вас в саду! А в городе у нас клумбы уже практически все убрали, хотя снега ещё не было. Кое=где ещё тоже есть хризантемы кустовые, декоративный подсолнух ещё сопротивляется, а крепче всех стоит рудбеккия. Попробую её сегодня в пост вставить.Кукла хороша! Вашим цветам заботница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да??? а мою рудбекию вместе с георгинами в сентябре заморозком прихватило, вот только хризантемы и цветут еще, держатся...а куклену поставлю около фиалочек, пусть следит за ними...

      Удалить
  2. Галя, как красиво! Какой у вас богатый урожай! Когда только все успеваете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, галечка, урожай и правда хорош, на зиму как раз хватит...с огурцами как-то нынче не очень, но посолить все равно успела...а на летнюю еду мы на китайские перешли, ну длинные такие....а вобще ничего я не успеваю... и в огороде хотелось бы побольше пошустрить, и на рукодельном фронте планы грандиозные...

      Удалить
  3. Галь, ну ты загнула - середина октября! Не торопи время, ещё только четверть!
    Цветочки - молодцы, бодрячком!
    К зиме хорошо ты подготовилась!
    И кукляха забавная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ведь и глазом не успеешь моргнуть, а уж и конец октября подскочит, хоть торопи, хоть не торопи...время так летит, ужас!!!я за ним не успеваю, вот и даю фору... а лучок мы очень любим... поэтому и сажу много... 27 ящичков это нам самое то!!!

      Удалить
  4. Какой же пост красивый и душевный! :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...