среда, 8 октября 2014 г.

носки, носочки

привет, девчонки!!!
тут на днях у нас снег первый выпал... 
чую, ой чую, скоро зима... пора утепляться...  
вот и начала вязать носочки себе любимой... 
самые простые, так, как меня бабушка научила еще в детстве вязать..
сколько их уже перевязано, не сосчитать, и малюськи и огромуськи..
цвет взяла такой розовый... а что, я же девочка, пусть и носочки будут розовые...
такие теплые и мяааагонькие!!!






зима еще не пришла, а ножки уже просят тепла..и не только мои, муж тоже носит,
 а вот сыны не признают носки толще махровых...  эээх, молодежь!!!
а тут наткнулась на красивущие носки... хочу-хочу-хочу!!!  
буду тоже такие пробовать вязать...


7 комментариев:

  1. Носки разные нужны, носки разные важны :) Правильно, надо утепляться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, правильно, что розовые и мягонькие - себя надо баловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие носочки' и тепло' и уютно' и красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже вчера снег выпал :( Зима в окно стучится....Нада надо утепляться

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые носочки! Сама люблю носочки вязать! Вот сейчас тапочки вяжу! Старенькие уже не годятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные носочки) Я хоть и молодёжь, но очень люблю вязанные носочки) Розовые очень тёплые и уютные, красота)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...