вторник, 28 октября 2014 г.

улитки

привет, девчонки!!!
и снова я с безделицами...
дело было вечером, делать было нечего...
увидела, загорелась идеей, взяла нитки и крючок, связала улиточку....
вот она моя малюська...




а за ней и вторая быстренько появилась...







а на улице что-то страшное творится!!!машина стоит под навесом, но намело снегу по самые уши...ветер страшно сильный,  такое ощущение, что там уже крышу с дома сдувает...
и такая фигня уже неделю стоит...вернее летит...  хоть выгребай, хоть не выгребай,  из дому все равно не выйти...все переметает... и это октябрь, понимаешь!!!


а тут вообще стоять из-за ветра невозможно, даже снег не задерживается, все улетает..вон какую косу снежную намло, аж высотой  чуть ли не до половины гаража нашего... а там в далеке соседей наверно уже замело...

туман вообще из будки не вылазит...к нему в избу уже тоже коса снежная пощла...


вот такая у нас осень...снегу как в январе...зато грязи нет... пока...   вот как все растает, уууу ...  тогда потонем в лужах и грязи...  да-да, у нас ведь не все асфальт, есть и грунтовка...

13 комментариев:

  1. Галя, всякая погода - благодать=)) Улиточки прикольные - сама придумала схемку?? Нигде не встречала таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, така благодать нам не надь!!!
      улиток слямзила, я сама не умею придумывать..

      Удалить
  2. Овечек надо вязать, а не улиточек :) Но я тебя понимаю, они такие милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, знаю, что овечек год будет, но втайне надеюсь, что улиткин год будет... а овечек я тоже отращиваю отару...

      Удалить
  3. Улитки -симпотяги!
    У нас таже песня, снега по колено....к выходным дождь обещают.....вот будет весело....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и думаю, что у нас тоже будет все таять, потонем в лужах да грязи...

      Удалить
  4. Вот-вот, а у нас уже с крыш капает! Идти по улице невозможно, Центральные вычистили, а остальное - как можешь, так и переползай. А улиточка моя - первенькая- самая хорошенькая!!!!!! Такая ласточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит и к нам придет весна.. у нас такая же история с дорогами...
      улиточка мне тоже нравится...

      Удалить
  5. Аааа ))) какие улиты, прелесть! Не, они лучше овечек!!!!
    Снегу у вас - жуть! Тумана жалко(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, у нас снегу по колено намело, а я в тот метельный день из москвы ехала, так в москве дождь поливал, я все сапоги промочила...

      Удалить
  6. какие улиточки забавные)))))) так и хочется пощупать)))))
    а зима у вас уже по полной программе... мне пока о такой погоде страшно думать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, верочка, за улиточек, а зима , она все равно будет...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...