понедельник, 27 октября 2014 г.

год синей овечки.и овечки пошли синеть...

Привет ,девчонки!!!
В блогах начался овечкин бум!!! С каждым днём их становится больше и больше.. У некоторых уже целые отары... Я вот тоже рощу свою отару... У меня пока одна вязаная овечка-красотка и вот одна шитая.  Ой, трудно прошло её появление на свет ... Долго не могла найти однотонные полотенчики,   чтоб х/б было и не тянулось, чтоб однотонное было... В магазинах есть х/б но или пестрые или огромные банные... Ну как бы ни те, ни другие не подходят мне.. Нашла вот небольшое однотонное и синее, но синтетика... Немного тянется... Лежала выкройка, лежала... И решила я , что синей овечке, пусть и синтетической, но быть...  вечер творческих мук, и вот такое чудо получилось..  такая прикольная, мне нравится!!!







пойду с ней в галерею..


пойду с ней в галерею конкурс




и еще галерея





13 комментариев:

  1. я так с белым мучилась, отшила одну и взяла флис. Дело пошло значительно быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже подумывала про флис, но он не очень "ворсистый"...

      Удалить
  2. Какая она милая! Очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, она необычная))) Чтой-то она посинела?)))) Я не хотела делать овечек. Ну вот просто из принципа))) Но, наверное всё-таки сделаю)))) Слеплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь,она синяя,потому что будет год синей овцы...ну хоть одну,но надо сделать...

      Удалить
  4. Галя, какая красотка овечка! Но лицом на мишку смахивает.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи хи хи!!! А она и фигурой на мишку смахивает...

      Удалить
  5. Замечательная овечка!! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бедная овечка просто замёрзла! Чайку епй, синенькой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютная домашняя овечка. Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Неземная овечка ))) Большое спасибо за участие в проекте СМД.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, она классная! Настоящий символ 2015 года!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...