пятница, 24 октября 2014 г.

рецепт отстирывания кухонных полотенец

Привет ,девчонки!!!
Хочу сказать,что дома замечательно,сижу,ну типа отдыхаю уже скоро неделю.. Отдыхаю....слово то какое тёплое,ласкает слух... Но мой отдых совсем не отдых для тела, это радость для души... Насмотрелась роликов по приборке дома и бросила все свои силы и весь свой отдых на приборку типа генеральную в своей квартире...
Я уже писала рецептик, как промыть духовку в газовой плите. Этот рецепт подойдёт  и к другим кухонным местам... Может у кого везде и порядочек,а у меня ....мммм...как бы это помягче сказать... Ну хозяйка я конечно от бога....и нет-нет да и бывают приступы желания разогнать всех ужей в доме....
Каждый раз думаю себе, что как все промою и прочищу, буду поддерживать этот порядок... Но вдруг случается командировка на три дня,или какие дела, и все...все ужи возвращаются назад...
А хочу я сегодня рассказать про старинный русский рецепт, как превратить старые кухонные полотенца в новенькие и белые...
Берём 2 столовые ложки соды, 
2 столовые ложки любого самого простого отбеливателя типа босс
2 столовые ложки растительного масла
0,5 стакана стирального порошка
 залить 3 титрами воды и поставить кипятиться
Как закипит, отпустить туда полотенца и выключить газ.
Оставить остывать.
Потом по стирать в машинке и у вас белоснежные полотенчики... Я стирала на 30 минутах на 40 градусах...
Полотенца было не узнать...
Попробуйте и будет вам счастье !!!

8 комментариев:

  1. Да, да! И я этим рецептиком пользуюсь иногда!!!
    соду беру кальцинированную, и отбеливатель не беру вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот как тюль отбелить?
      и пуховые платки?

      Удалить
    2. А я наташ , такие рецепты не знала, полотенца просто варила в порошке стиральной, но помогает плоховато...а тут..о чудо..они побелели..

      Удалить
    3. ага, я когда сама попробовала в первый раз - аж офигела))) думаю, масло как-то растворяет пятна. Но у меня все равно не все пятна отошли, но общий цвет реально белый стал. И льняные хуже отбелились, чем простые вафельные.

      Удалить
    4. ну конечно, какие затасканные и затертые полотенца были(и никакая стирка им не помогала), они конечно стали белыми, но есть не отошедшие пятнышки, но я еще раз запущу в такое средство и справлюсь с ними...надеюсь.... но я и сейчас рада результату

      Удалить
  2. Старинный русский рецепт с отбеливателем типа босс))))))))))))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...