среда, 22 октября 2014 г.

новогодний обмен " подарок деда мороза!" напоминание...

привет, девчонки!!!
время летит незаметно,не успеешь оглянуться, оппа!!  а уже и новый год!!!
вот я и хочу напомнить всем, кто уже записался на подарок от деда мороза...
девочки, пора уже обдумать свои просьбы и желания и написать письмо деду морозу!!!
осталась неделя...
пишите  письмо  и мне ссылочку на письмо пишите прямо под этим сообщением...



grinna - написала
Vera
галина щукина - написала
Хайруллина Светлана - написала
Никитина Наталья Валентиновна - написала
Лорис - написала

и еще,  девочки, я жду ваши адреса мне  на почту   galinkamih@mail.ru    

4 комментария:

  1. Галя, я написала: http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2014/10/blog-post_44.html
    Сейчас ещё адрес скину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, свет, адрес получила... письмо чудесное, оформила по интересному!!!

      Удалить
  2. Галя, и я написала http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html#comment-form
    Мой адрес у тебя есть или писать?

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...