понедельник, 20 октября 2014 г.

осенняя зима или зимняя осень???

привет, девчонки, как ваша осень?
 красками поменялась???
у нас ооочень резко поменялась, прям в одну ночь выпало снегу "по колено"... хочу показать фотки с сегодняшней прогулки...
Сразу скажу,что фотик в руках держала не я,а хорошая девушка Аня... Это из её рук получилась такая красота..
Самые красивущие получились фотки с рябиной... Она встречалась не раз на пути, а сколько встречалась,столько и фоткали ,любуйся -не хочу!!!







А солнышко то появится, то спрячется...  Небо то ясное и голубое, то вдруг щатянется низкими тучами...
Но рябина все равно хороша!!!




Снегу намело много,и этот лютик  тоже не думал,что его завалил снегом..цвет и радовался жизни...  А тут бац, и снегом завалило...


Я же предупреждала, что рябины будет много...
Ну до чего де красива рябина в снегу!!!












А это мы во саду ли в огороде  и наш домишко. Наш маленький тракторов ждёт весны...





А тут на перекрестке такие колеи от машин...



Россия живёт просторами...



Черноплодная рябина у кого-то не собрана и тоже красиво прикрылась снежком...



Кочегарка работает,значит будет тепло в соседнем дорожном участке








Недалеко от нас стоит водонапорная башня и около неё вот такие ледяные кусты. Ой какие они красивые, особенно на солнышке!!!





Яблочко диски такие румяные и после заморозка сладкие!!!


Я присыпала розы снегом, типа при крыла чтоб не замерзли...


То ли осень рано ушла, то ли зима рано пришла...но мороз ночью был -17градусов...

5 комментариев:

  1. Галя, качественно так вас присыпало! Основательно! Как будто - уже до весны...

    Много рябины - вроде как к холодной зиме? А у нас мало, сегодня мне тоже попадалось деревце, тоже без листвы уже полностью - мало ягод, в несколько раз меньше, чем на твоих фотографиях. Может, нам повезёт с этой зимой, а то последние суровые были, аж жуть...

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Зима в этом году ранняя! Это она за лето отрабатывает. Раз лето опаздывало-зима пораньше!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в Перми тоже снегу выпало по колено! Я центральную улицу областного центра еле перешла, а как там моя дочка с коляской на краю земли, вообще не представляю. У них там улочки и дома типа ваших. А снимки рябины - красота! Я всё хочу дичку сфотографировать, но дерево высокое, яблочки плохо получаются на телефон, а фотик с собой взять каждый раз забываю. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас тоже сегодня снегу навалило - еле до работы утром дошла! Но днём было 5 градусов, теперь воду по колено.
    Красиво у вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, спасибо за прогулку! Особенно впечатлил "ледяной куст"! А я сегодня пост опубликовала - там вид из окна всего пару дней назад, словно летом!! А у вас уже зима... Вот она - страна контрастов!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...