воскресенье, 19 октября 2014 г.

письмо деду морозу

       
Дорогой дедушка мороз!!!
Пишет тебе письмо девочка Галя, мать двоих детей...
У нас позавчера выпал снег...много снега... Стало холодно,даже пахнет зимой...
А значит пришло время подумать о новогоднем празднике и о подарочках... Два года назад я сама себе, моей маме и моему сыну сделала хороший подарок... Мы ездили к тебе,дедушка мороз в гости в великий Устюг... Были у тебя в гостях,ходили по твоему дому и оранжерее с цветами...  Очень мне у тебя понравилось...хотела остаться побольше погостить,да ты мне не предложил,а сама я постеснялась ... Но мы с тобой сфотографировались  и я тебя даже за бороду поддержала,чтоб желания сбылись...у  снегурочки наряд был очень хорош,но вот характер у неё ооочень плохой и не стала она с нами фоткаться...
Любим мы зимние забавы,катаемся на лыжах,пока аж куртка не вспотеет, ездим кататься на попе с огроооооомной горы,визжу и ору до охрипения...
Каждый год  наряжаем живую елочку из леса...а игрушки старинные и из моего раннего детства... Достались они мне от мамы и я их очень берегу....в прошлом году мне Таня послала коняшку яркую и красивую.. Я её тоже на елочку  вешала,чтоб она мне удачу принесла...  Вот бы ты мне овечку прислал... Неееет , не на шашлык... А на ёлочку, маленькую красивенькую и чтоб удачу приносила... Хорошо , если сам сделаешь...я тут летом решила что хочу на елочку  поизготовлять  своими руками игрушки, а вот с овечкой засада, помоги мне с этим вопросом...
А ещё я хочу твой портрет,но не простой а рукотворный,так и представляю себе... Сидим мы за новогодним столом,праздник празднуем да разговоры разговариваем... И посреди стола да на бутылке шампанского надет такой типа фартучек  , а на нем портрет деда мороза с бородой да в шапке красной с мехом,с елочками да сугробами снежными, сижу, салат  Оливье ем да на тебя,дедушка мороз и поглядываю...а ты мне можешь свой вкуснючий рецептик  написать,я его тоже сделаю и тебя да гостей моих и угощу!!!мама мне сказала что мечтать не вредно...а я думаю, что под новый год все все мечты сбываются,ведь я весь год была послушной девочкой, вино не пировала, дом содержала в чистоте и порядке ну как могла...пироги пекла,супы да каши варила, много рукодельничала, огород растила, сначала вела борьбу за урожай,а потом вела борьбу с урожаем.. Я его победила в банки закатала да в подполье спрятала...матом почти не ругалась,никого не обижала и себя в обиду не давала...так что желания мои ты должон  выполнить...как хошь...
Она этом и говорю тебе до свидания!!!
Очень хорошая девочка Галя.

8 комментариев:

  1. )))). Какая хорошая и послушная девочка))). Да и желание не прихотливое). Идеально))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, тань, я же старалась быть хорошей девочкой... правда иногда никак не получалось... фуууу... но я же никому не скажу, что ленилась огород пропалывать!!!

      Удалить
  2. Какая прелесть))) Особенно порадовало "матом почти не ругалась"...) Пусть уж Дед Мороз расстарается, уж больно пожелания хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я тоже думаю, что пожелания не сильно громоздкие, и в то же время есть где развернуться!!!

      Удалить
  3. Да, вот это отчет перед Дедом Морозом! И желание хорошее....Я думаю, расстарается дедуля, для него это - раз дунуть - найти подходящую рукодельницу да и прислать такой вот подарочек! А вино и мы не пьём, водку не пьянствуем, всё больше чаи-кофеи уважаем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я надеюсь на такой чудесный путь исполнения моего желания... пусть-пусть дунет, только как следовает...а шампанское стоит с прошлого года, никто не решился открыть его, тоже чаем с тортом самодельным проводили и встретили новый год.... может в этом красивом наряде мы решимся его открыть... а то как бы не спортилось...

      Удалить
  4. Какое письмо душевное. Точно Дед Мороз мимо не пройдёт. Я с сынулей тоже к в Устюг ездили к Деду Морозу. Нам тоже понравилось.И мы в Деда Мороза очень верим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делаете, что верите... Пишите письмо дедушке морозу и будет вам счастье...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...