суббота, 6 сентября 2014 г.

ароматная баночка

привет, девчонки!!!  
 ух, заплюхались мы с этой стройкой, до компа не всегда могу добраться, иногда засыпаю даже без ужина, про посуду вообще молчу...но план  строительства на этот год мы уже перевыполняем... хотели только фундамент заложить, а уже  дальше пошли, и залили пол в кочегарке... мало рукодельничаю, времени -то нет...иногда переберу , что на столе лежит, посмотрю, повздыхаю и все обратно сложу!!!  а вот эта баночка все время мне в руки попадается!!!    переставляю ее с места на место, но она все время на столе, и как-то мешает мне, а выбросить рука не поднимается....   чувствую, что она мне пригодится!!!  пора с ней разобраться!!!



этим  летом я собирала лепестки роз, сушила их, складывала в коробочку...аромат оттуда идет чудесный, волшебный!!!   вот и сложу я эти лепестки в баночку, для ароматизации комнаты, открою на недолго, а потом опять закрою... пусть аромат копится!! 
вот такая баночка получилась...



сверху украсила самодельным цветочком


итак, насыпаем в банку лепестки....  можно понюхать.... аааа какой аромат...

вот такая ароматическая баночка получилась...




и стоит она у меня на прикроватной тумбочке...   


а еще я начала шить куколку  вместе с аней   в блоге "мои любимые игрушки".... вот такая расчлененка у меня получилась... завтра буду набивать и соединять...

всем приятных выходных!!! 

4 комментария:

  1. Очень милая нужность получилась)) У меня так же - что-то долго стоит, мешается, но выкидывать жалко - никогда не знаешь, что пригодится. Буду ждать куклу))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая баночка!
    И снаружи, и внутри! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая баночка) я тоже не выбрасываю всякие баночки-коробочки, мне все надо))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая баночка. Я тоже всегда храню все баночки, обязательно да пригодится где-то.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...