воскресенье, 31 августа 2014 г.

розыгрыш конфетки

привет, девчонки!!!

как ваши настроения???  как ваши ничего???  как первый день осени???
жааааль, как жаль, что лето уже промчалось, как-то незаметно, тихо, но по-быстрому...  о как сказанула...

ну что же, подведем итоги по конфетке!!!   а записалось на сладость мою 39 человек...  согласна, немного, но и этому числу я рада...    ну и давайте будем узнавать победителя!!
с рендомом никакие отношения не складываются, а что делать...  уж такой он сурьезный парень...  а победителя выявить надо!!! значит,  будем считать...
 на этот момент у меня побывало "гостей" 56960.. складываем все цифры.... 5+6+9+6+0=26...   победительница у нас с номером 26.. и смотрим, кто же это...  а это  ОЛЬГА ПАШИНА  и ее блог "солнечное рукоделие"   ... олечка, поздравляю с конфеткой, жду твой адресок на почту   galinkamih@mail.ru    девчонки, не расстраивайтесь, забегайте в гости пообщаться!!!

9 комментариев:

  1. Поздравления победителю!!!
    Галя, а я, вдохновившись твой алмазной вышивкой, уже заказала себе наборчик с букетом маков. Жду теперь, а руки уже чешутся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой люба ты молодец!!!картины получаются очень красивые,яркие и блестящие... А маки я думаю будут суперские.. Как будешь делать зови на смотрины...приду и полюбуюсь...

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! Галина, спасибо за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,не переживай и забегай в гости...

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу. Галя, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!!! Галя, спасибо вам за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  5. урааааааааааа!!!
    видит Бог, как я хотела смастерить эту картину! пойду на почту писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрю, циферки рулят;-))) Поздравляю счастливицу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, настя, у тебя подсмотрела.... спасибо за бумажку!!! есть идейка по применению!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...