суббота, 19 июля 2014 г.

ангел в рамочке, часы на стеночке...

девочки,  а я снова про ангела ....   дело было давнее,  прислала мне этот вышивальный набор галина    а вот почему она мне прислала, можно узнать вот тут   ..картина большая, шила я долго, шила и показывала процессы....это начало  ,  потом здесь   ,  потом вот тут ,  вот и готова моя вышивка ангела...   отвез сын в мае  ее в багетную мастерскую и оставил там... а потом как-то до кирова не могли доехать, все времени не было, да и далеко от нас это... о вот на днях мы поехали в киров и я забрала своего ангела...рамку подбирал сын, я тогда с ним не ездила...    и вот теперь показываю конечный результат...рамка в розовых тонах , подчеркивает крылышки ангела...  и все такое зефирное, розовое, нежное, я ооочень довольна... а тут приехала в гости девушка сына...  я показала им картину, сын:"ну и куда ты ее повесить собираешься?"  ну я еще не придумала же...  пока еще не насмотрелась.... а аня и выдает "а я думаю, что этот ангел хорошо бы смотрелся у меня дома над кроватью!"     во как!!!   посмотрела я на своего ангела с сожалением, у меня вобще-то на него планы были, но ведь и подарки дарить это тоже хорошо!!!  ну что же, дарю!!!   видели бы вы как у нее глазешки засветились от радости!!!    а!!  пусть любуется!! я то уже получила огромное удовольствие от вышивки этой картины...

   



а еще у нас в магазине случилась такая фигня... прихожу утром в магазин,а там часы упали на пол и разбилось стекло, как упали, не понятно, и петелька целая и гвоздик на месте...  и что их бросило?...  мыши наверно....  сложила все в коробочку и принесла домой...батарейку поставилидут, только циферки были на стекле...


вот такой натюрморт...но без цифирей не катит!!!


вырезала из бумаги циферки, все не стала а только некоторые...


разложила красные полубусинки и цифры..да вроде и ничего...

все приклеила,  и часики идут не спотыкаются...  повешаю на стенку, часы лишними не бывают!!!




16 комментариев:

  1. Ангелочек - чудо! Пусть принесёт счастья, мира и любви новой хозяйке, глядишь она скоро в ответ такого же ангелочка-внучка(внучку) подарит Вам, Галина))). А часы гораздо лучше стали и красивые и стильные - авторская работа, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелочек прелесть! Набор помню в одном из постов, а тут сразу отшитая и оформленная работа!!! Красиво получилось! А часы, действительно, намного лучше выглядят! Были такие банальные, не притягивающие взгляд, а стали сочные, витаминные!!! А что брала за основу к часам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, они сразу были с картинкой винограда...я уже когда все приклеила, подумала, что надо было и фон поменять...сделать какой-то "рукодельный" и повесить у себя над рабочим столом... но вот как его, фон сотворить , еще не придумала... может у кого-то идейки есть, подскажут...есть же девочки - рукодельницы с фантазией...

      Удалить
    2. А можно ведь и вышить фон к часам. Я видела в интернете много вариантов вышивок к часам, с циферблатом, а можно и свой сюжет скомпоновать из какой- нибудь рукодельной темы. Еще вариант- декупаж. Недавно попала в один магазин и видела заготовки для декупажа часов. Сама никогда не пробовала, декупаж, как мне кажется, дорогостоящее хобби, а вот вышивку можно рассмотреть как вариант...

      Удалить
  3. Галина очень красивый ангел и стильное офорслени.Часы понравились,у меня тоже без стекла,я им только рамочку подкрашивала спреем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, марина, сама налюбоваться не могу на ангела...очень хорош!!!

      Удалить
  4. Ангелочек прелесть, пусть приносит счастье.
    Часики классно смотрятся в новом варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, инна, я тоже надеюсь, что ангел принесет счастье и удачу!!!

      Удалить
  5. Галина, какой замечательный ангел! Чудесный! В оформлении вообще здорово смотрится!
    Часы тоже симпатичный, с полу бусинками красиво смотрятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, олечка, ангел смотрится чудесно, нежный такой!!!

      Удалить
  6. Галя, если глазки загорелись, пусть будет ангелочек на память о тебе, пусть принесет счастье девочке! А себе можно ещё вышить!
    С часами ты как заправский мастер поступила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думаю.. а вот второго я вышивать точно не буду..не люблю одно по одному делать... хотя и схема есть и ниточек от набора хватит еще на одного ангела, но неет вышивать не буду...
      а с часами... какой уж там "мастер", так, подмастерье...теперь хочется чего-то "ух"

      Удалить
  7. Очень красивый ангел! Картина просто замечательная! А с часами Вы отлично придумали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-, ангел получился волшебный,, но уехал в гостьи, а вот часы у меня висят, красивые!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...