суббота, 7 июня 2014 г.

для меня подарки и для вас тесты

во-первых, хочу поделиться с вами  радостью... вот ведь подозревала же я что чудеса случаются!!!   и есть на свете волшебницы, феи, али-бабы  ...  да-да, есть!!! я в этом убедилась уже аж 2 раза!!!  заказала мечту  в  "городе, где живут атс"    в виде трех желаний...   оп-па , они и исполнились...  феечка чудесная в лице натальи  давыдовой   замечательно и неожиданно исполнила мои желания...оооо   ,  видели бы вы как я прыгала чуть ли не до потолка да с моими-то килограммами...   все домочадцы запереживали, все ли с нашей мамой впорядке...может 02 вызывать или 03   ???   я так подуспокоилась, а червь любознательности все равно шевелится во мне... эээх, а давай еще раз проверю!!!   загадала еще три желания...   забегала, поглядывала, не покраснели ли желания...   если покраснели, значит их какая-то феечка заметила...  мммм  ...значит скоро будет сурприсссс!!!   неет , не краснеют они...  а потом как-то и забылось все, я забегать стала реже, назаписывалась во всякие-разные совместники,   ващщще,  времени нет болтаться по интернету...  
и вот однажды  приезжаю из командировки..  а на столе лежат свежие-вчерашние газеты, платежки за свет, письмо счастья из налоговой(чтоб им пусто было ... то не доплатила, то переплатила), и извещение на бандероль....  из омска....это хде???  это хто???   это что???   ааа  мне надо на почту, до завтра не доживу...успела к самому закрытию, они уж там табличек понаставили  "касса закрыта"  ...щщщас, отдайте мою посылку!!! отдали, всю дорогу домой прощупывала,   ну что это там, кто и что послал...   имя отправителя не знакомое....  ну прям такое все неожиданное и не понятное...   открываю дома пакет, а там сверточек...

а???   загадка!!!открываю, открыточка, она все и объяснила мне...   оказывается, нашлась еще одна феечка, которая исполнила  мои желания ...  и мы давно с ней знакомы, но имя в блоге у нее другое....а зовут ее  в блоге   vora  .... танюша, спасибо тебе огромное, вот уж удивила, так удивила...  вот такая стопочка!!! 



тканюшечки, хэбэшечки, я обалдела, глажу рукой,любуюсь, и цвета то что надо!!!


глазки и носики!!!    надо скорее вязать и шить... ууу, руки чешутся!!!


и еще маркер по ткани, смывающийся, мечта всей моей жизни!!!  

девочки, так приятно получать подарочки-сюрпризы, танечка, спасибо тебе большое... я сегодня самая-самая счастливая!!!

а еще мне подруга подарила ежика в огород к моей лавочке  и яблоко прилепила сверху, чтоб в моем саду  такие же яблочки росли...






а вот моя теплица, помидоры растут, я их уже подвязала, нижние листья и пасынки все оборвала




вот уже и помидорки завелись...


в огороде ничего не цветет, ой вру, водосбор цветет, много и разноцветно!!!





а еще в нашей местной газете напечатали такой тест, я так почитала про  семью, знакомых, так все точно сказано!!  проверьте и вы   себя и своих домочадцев...

У некоторых славянских племен, живших на территории современной России и Украины и занимавшихся земледелием, был свой двенадцатилетний садово-огородный календарь.

По нему: 2008 год - МОРКОВНЫЙ; 2009 - КАПУСТНЫЙ; 2010 - ЛУКОВЫЙ; 2011 - ЯБЛОЧНЫЙ; 2012 - ОГУРЕЧНЫЙ; 2013 - ГОРОХОВЫЙ; 2014 - СМОРОДИННО-БЕРСЯНОЙ (берсень - крыжовник); 2015 - МЕДОВО-ХМЕЛЬНОЙ; 2016 - РЕПНЫЙ; 2017 - ЛИПОВЫЙ; 2018 - ХЛЕБНЫЙ; 2019 - МАЛИНОВЫЙ.


Славянский гороскоп имеет свою «звериную» классификацию. Каждому периоду, который длится с 10 числа одного месяца по десятое другого, соответствует определенное животное.


МЕДВЕДЬ (10 декабря - 10 января)
Медведь - хозяин леса. Только немногие знают, что с виду неповоротливый Медведь обгоняет скаковую лошадь, в состоянии задушить лося. Но не только это делает его хозяином леса. Он удивительно прост и беспечен, снисходителен к слабым, а сам довольствуется малым: достать меду и полежать в зарослях малины.

РОСОМАХА (10 января - 10 февраля)
Росомаха на виду бывать не любит, открытых мест избегает, к себе относится критически, не заблуждается ни насчет своего ума, ни насчет своей внешности, из-за чего у Росомахи оказывается больше верных и преданных друзей, чем у более ярких и звонкоголосых самовлюбленных собратьев по лесу.

ВОРОН (10 февраля - 10 марта)
Вороны крайне редко достигают высот в управлении и руководстве. Если же изредка Ворон залетает наверх, то это просто потому, что он не говорит обо всем, что видит его зоркое око, иначе побьют и выгонят как безумца. Обычно Вороны неторопливы и спокойны, ибо истинная мудрость не терпит суеты.

ГОРНОСТАЙ (10 марта - 10 апреля)
Горностай настолько уверен в себе и своей правоте, что его не заботят нормы, правила, законы. Впрочем, Горностай в самом деле оказывается чаще всего человеком бескорыстным и отзывчивым, охотнее других приходит на помощь.

ЖАБА (10 апреля - 10 мая)
Жаба - пожалуй, самый удивительный зверь, ибо может жить как на воде и под водой, так и на берегу, даже в лесу, на деревьях. Эта удивительная приспосабливаемость дает человеку, рожденному в период Жабы, возможность как работать на самых простых работах, так и занимать высшие посты в государстве, руководить войсками, достигать высот в музыке, литературе, искусстве, науке.

КУЗНЕЧИК (10 мая - 10 июня)
Кузнечик больше, чем кто-либо, не любит выказывать усталость, поражения, несчастья. Люди улыбаются, глядя на Кузнечиков. Кузнечик нетрудолюбив в том смысле, что неусидчив, он хватается то за одно, то за другое. Он часто бросает начатое, но для других удивительно, что успевает он много, даже часто больше усидчивых.

ХОМЯК (10 июня - 10 июля)
Хомяк спит едва ли не девять месяцев в году, но в оставшиеся развивает бешеную активность, успевая набить кладовочки до потолков. Хомяков любят за незлобивый характер, неторопливость и добродушие.


ЖУРАВЛИК (10 июля - 10 августа)
Равлик (улитка) отличается особой чувствительностью. Он очень тонко и точно чувствует других людей. Но это оборачивается и другой стороной: он то готов отдать чужому все, что имеет, то, спохватившись, отгораживается стеной даже от близких, все время твердя себе, что его столько раз обманывали…

МУРАВЕЙ (10 августа - 10 сентября)
Муравей едва ли не единственное создание, которое никогда не боится перетрудиться. И пусть говорят, что Муравей берет не умом, а трудолюбием, но ведь гений - это один процент таланта и 99% трудолюбия!

ХРУЩ (10 сентября - 10 октября)
Никто не испытывает таких резких перемен в жизни, как Хрущ. Когда червяком роется в земле, он уверен, что так будет всю жизнь. Когда превращается в куколку, он думает, что теперь понял, как надо жить. Но приходит время, и кокон лопается, молодой Жук выползает из земли, расправляет крылышки… Хрущ больше всего хочет объяснить, как надо жить, чтобы суметь превратиться в Настоящих-С-Крыльями, ведь большинство так и помрет толстыми, слепыми червями.

БОБЁР (10 октября -10 ноября)
Стремление Бобра к порядку и покою привело к тому, что он научился строить плотины, поднимать уровень ручьев и рек, делать запруды. Другие звери завидуют, но жизнь Бобра для них чересчур сложна. Быть Бобром - это много знать и много уметь.

ПЁС (10 ноября -10 декабря)
Отличительная черта Пса – верность и бесстрашие. Для Пса в жизни гораздо важнее быть в ладу с совестью, чем с законом, который сегодня один, завтра - другой. Он не стремится к карьере, но нередко его видишь на вершинах бизнеса, политики, систем управления, ибо Псу доверяют даже его противники.

5 комментариев:

  1. Я очень рада, что все дошло в целости и сохранности! Надеюсь, что подарочки понравились)) Долго искала ткань для Тильд, вроде бы та, что нужно)))
    Пы.Сы. У нас еще обменный ПИФ впереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. татьяна, спасибо-спасибо-спасибо!!! ткани это ваще отдельная пестня!!! не налюбовалась еще.... надо бы нам и про обмен подумать, но на улице жара, я как будто плавлюсь, ничего не делается... скорее бы дождик и хоть чуть-чуть прохлады!!! ты еще не решила, что я для тебя приготовлю? давай начнем думать и мечтать... придумаешь, пиши мне galinkamih@mail.ru

      Удалить
  2. Галя, с подарочками тебя! И ого, у тебя уж и помидорки подрастают, здорово! А огурцы, небось, свои уже на столе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, помидорки прям на глазах растут, а вот с огурчиками я нынче проспала, посадила поздновато, они еще цвести только начали, но я думаю, скоро и огурцы пойдут...

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с замечательными подарочками!
    Я почитала тесты, и у нас всё близко.
    У меня д.р -9 июля, так вот точно - Хомячок!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...