воскресенье, 29 июня 2014 г.

Бабушкин сад и сырные лепешки...

 все кругом шьют из шестиугольников "цветы"  или "соты"  а еще этому узору есть название "бабушкин сад" .....    я давно приглядываюсь к ним, но никак не могу начать их шить...   красиво, но мне кажется все это так долго... сегодня дождь и сильный ветер, никуда идти не надо и я занялась  ручным шитьем...нашла в инете шестиугольник, распечатала его и давай шить-кроить...много всяких МК  есть, все описано подробненько....   шей-не хочу!!!    а я сегодня хочу!!!   нарезала шаблончиков из старых бумаг...их надо много, я потом еще раз заворачивалась и вырезала, но кажется, еще не хватит... фото с телефона, фотик вообще ушел из дома и не вернулся...  так что хоть что-то, чем ничего...



 из ткани нарезала детальки, сильно ровно не старалась, все равно сзади загнется и зашьется...никто и не увидит...


приколола булавкой, чтоб не сдвигался бумажный шаблон


поочередно, загибая краешки, пришиваем их ниткой...



вот такие заготовки получаются... 

из них складываются цветочки, серединки можно менять... 



это еще один блокнотик, тоже на оформлении корочки  все остановилось


начала сшивать...очень необычное занятие...




что получится в результате, покажу позднее, а пока расскажу, как печь такие "хачапури" это такие лепешки с сыром... печем каждый день ужепочти неделю... вкусно!!!



рецепт:
берем по 1 ч.л. соли, соды и сахара....  добавляем пакет кефира, на крупной терке трем сыр(плавленый копченый , который в форме колбасы), замешиваем мукой до густого теста, на столе в муке домешиваем, чтоб можно раскатывать скалкой...  раскатываем лепешки скалкой по размеру сковородки, жарим на раст. масле  на сковороде  с двух сторон до румяности... пекутся очень быстро, я на трех сковородках одновременно пеку, ооочень быстро получается...   едим с молоком....  можно сделать половину  рецепта...  стопочка получается высокая, тут на фото у меня уже поели...   еще на раз осталось... 

пойду с лепешками на встречу "давайте   дружить"



14 комментариев:

  1. Я тоже на соты заглядываюсь, очень уж красиво смотрятся из них изделия! А лепешечки аппетитные, надо попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробуй-пробуй, все интересно, и соты и хачапури...

      Удалить
  2. Мы тоже хачапури едим через день. Только я тесто делаю дрожжевое а сыр беру твердых сортов и закатываю его внутрь лепешки. Мням-мням :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы раньше тоже так делали, а сейчас на все уходит 20-30 минут... "ленивые хачапури"... но тоже вкусно очень, попробуй!

      Удалить
  3. Интересно посмотреть, что из цветочков получится!
    Тоже хочу попробовать рецептик, а можно подробнее сколько нужно сыра, и пакет кефира - это литр ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пакет кефира 0,5л и 400 гр сыра и по 1ч л соли,сахара и соды... Замесить мукой...но можно всего взять вполовину меньше.... У нас едят много,мои мужики да маме угощение....вот и делаю много.

      Удалить
  4. Галя, а я ведь вдохновилась твоими лепёшками. Приготовила что-то подобное, но из теста пожиже, как на оладьи, муки меньше положила. Ох, как мне понравилось! И мужу моему очень понравилось! Только жирновато получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спасибо сказать за идею и рецептик!!!

      Удалить
    2. ой да не за что, кушайте на здоровье..а почему жирные получились??? я почти на сухой сковородке пекла, очень хорошо получается... а я все делаю на глазок, примерно придерживаясь рецепта...если чуть больше или чуть меньше-не страшно!!!

      Удалить
    3. На сухой я побоялась, подлила маслица, а из сыра ещё жир натопился, вот и получилось масло масленое, салфеткой промокать пришлось.

      Удалить
    4. ого, вот это дааа!!! а у меня тесто густое, я скалкой катала и ничего не вытопилось...только раст маслом немного смазала сковородку и все... попробуй так еще... и сыр надо копченый колбасный...

      Удалить
    5. Я хотела меньше муки, поэтому сделала тесто как на оладьи, скалкой не раскатаешь.
      А колбасный сыр у меня никто не ест, поэтому я взяла сулугуни.

      Удалить
    6. у меня отчим говорит, что не ест перец ,.. ага, так я ему и скажу, что перец у меня почти везде присутствует... а он ест и только за ушами трещит...у подруги дети борщ не едят... ага! это красный суп, очень полезный, наворачивают и еще добавку просят... женская хитрость!

      Удалить
    7. Ну, я и сама не ем колбасный, одно время его переела, теперь на дух не переношу, только если полкружочка очень хорошего и очень свежего.

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...