суббота, 28 июня 2014 г.

урраааа!!! заработало!!!

урраааа!!!   заработало!!!   великая вещь фен-шуй!!!  напала тут как-то на меня хандра  ...  такая ерунда бывает наступает мне на пятки... проявляется в том , что хочу что-то поделать , но не "хочу"....  вот такая я  непонятная...   в такие моменты я начинаю по фен-шую прибираться дома, чтобы новая и чистая энергия пришла в мой дом и принесла с собой удачу, вдохновение и все такое, а то наступил в жизни какой-то застой...ничего нового и интересного не происходит...целый день я все мыла, чистила, терла, меняла и стирала...   и вот оно...  помогло!!!

1.  наткнулась на новое дело в инете...  "Заплати вперед. Кому сюрприз?"   и ко мне записались четыре девочки, которые желают подарочек...  ммм... а подарки я люблю готовить...  уже интерес проснулся  и по бложикам можно погулять с целью знакомства с творчеством девчат, чтоб подарки были к месту....


2.  весь вечер после приборки в доме аж до трех ночи смотрела кино  "интердевочка" и вышивала хардангером  "штучку" ... так , для разминки перед вышивкой красивущей салфетки...


3. сделала разметку на ткани для этой самой салфетки, вышивка которой начнется уже сегодня...

4.  и доделала блокнот...  начала я его...  ммм...  в прошлом году распечатала и сшила кулинарный блок и когда дошла до обложки -все,  застопорилось   ...   а тут и вышивка столетней давности нашлась и ткань вдруг выбралась...  это блокнот кулинарный, поэтому  и вышивка на тему еды.. немного криво пришила, но это еще наверно из ступора не до конца вышла...

приклеила блок к корочке...


чтоб блокнотик не открывался, пришила пуговку-лимон и на резиночку можно застегнуть...ни один рецептик не потеряется...



сзади резинку пришила прямоугольничком...


закрыла все некрасивости бумагой...




вот и делов -то было..начать да кончить...

5.  сходила в гости к подруге гале, сфоткала жирафика из старых сапогов ...(инна, это для тебя)



вот сколько дел за три дня понаделала, а вот к тем квадратикам я даже и не прикоснулась....зато кажется, жизнь налаживается!!!

5 комментариев:

  1. Галя, здорово, что вдохновение вернулось!
    Бнокнотик интересненький!
    Спасибо за жирафа, ни разу такого не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, вдохновение дело такое, иногда приходится ждать ))), тоже жду не первый день уже. Блокнотик классненький получился. А жираф -это вообще!!!! Подруга молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, молодец, что дела пошли! Фен-шуй - великая вещь!
    Блокнот классный!
    А про хандру твою читала, ничего не стала писать, потому что сама сейчас в том же болоте вляпалась и сижу, не шелохнусь(((

    ОтветитьУдалить
  4. Галя молодец!!! Хватит депресировать)))) Хорошее начало))) У тебя обязательно все получится и кусочки твои тоже пойдут в дело)))) Смотри какую сегодня конфетку нашла)))) Тебе как раз пригодится))) http://a2fluence.blogspot.ru/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, хорошо, что всё хорошо))) Жираф - просто отпад!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...