пятница, 13 июня 2014 г.

бразильская вышивка на коробочке

недавно я записалась на СП бразильская вышивка...   вышивали веночек, много нового, шить интересно...  у меня получилось вот так ....    сделать-то сделала, а ведь надо еще куда-то приспособить, не люблю вышивать , а потом это будет где-то лежать, с места на место перекладываться.. на блокнот великоват, это какой надо блокнотище завернуть!!!   на подушку не хочу... цветочки объемные, приляжешь на такую подушечку и на щеке  отпечатается ромашка или розочка, а для красоты ...мои мужики не поймут...лежит подушка, а прилечь на  ее нельзя....  ну что это такое???   девочки на СП мне и подсказали, что вышивку можно приспособить на коробке-шкатулке...   а ведь это же идея!!!  нашла подходящую коробочку из-под обуви...поприкладывала, края как-то голо смотрятся, так и просится кружево...под вышивку подложила синтепон, получилось мягко и объемно...приклеила вышивку "внатяг", сверху на уголок кружево льняное...

 .




дольше приклеила тесьму еще моих школьных лет...


нижнюю часть коробочки оклеила обоями...


я переживала за ткань, на которой вышивала, она льняная, но такого цвета  серо-бежево-песочного, а тут этот цвет так хорошо подошел, коробочка получилась суперская, на нее не могу налюбоваться, по мне так все удачно подошло друг к другу....



а лежит у меня в этой коробочке добро-богатство...


открываем... оп-па....  тут у меня ирис, он в 2 слоя-ряда лежит, много, разноцветно, душа радуется такой красоте...



пока поставлю на тумбочку около кровати, буду любоваться...хи-хи-хи!!!


покажусь с коробочкой 









41 комментарий:

  1. я бы и не подумала, что это была коробка из под обуви. какая ж красота, все идеально, обожаю коробочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, обычная коробка из-под обуви.... сейчас очень преобразилась, кручу-верчу ее в руках... ммм ... со всех сторон хороша!!!

      Удалить
  2. Как красиво!!! Вышивка чудесная, и выглядит трудоемкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я бы, инна , и не сказала, что все это сложно и трудоемко, мне показалось легко и весело.., но ведь как красиво!!!

      Удалить
  3. Великолепная коробочка получилась! Очень красивая вышивка! Ей на подушке, и правда, не место. И подбор материалов идеален! Обои просто супер подошли! И очень мне нравятся они своей такой нейтральностью.
    Галь, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, коробочка и правда хороша!!! у меня тут так все подобралось-подошло, сама себе удивляюсь... часто бывает, что то одно не подходит, то там не хватает, а тут все срослось!!!

      Удалить
  4. Какая красота!!!! ТОже такую хочу! Идея в душу запала: коробочка для ириса. И повышивать хочется. И рисунок уже подобрала. Правда, не такой чудесный, как бразильская вышивка, но русские швы...Вот разберусь ср всеми долгами и тоже попробую. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думаю, все , к чему душа приложена,все красиво получится...так что пока дожди идут, начинайте вышивать, времени навалом!!!

      Удалить
  5. Шикарная вышивка, суперская коробочка, а уж запас ниточек какой позитивный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ниточки я такие яркие очень люблю, пусть будет радость на душе...

      Удалить
  6. Чудесная коробочка! Прям царское хранилище хомячьих запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, царское хранилище, там еще всего в этих хранилищах...уууу.... страааашно, аж жуть...

      Удалить
  7. Здравствуйте, приглашаю в мой блог за наградой http://rukodelushki.blogspot.ru/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа. Объемная вышивка-это сказка! Идея с коробкой хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый веночек... он, как мне кажется, неплохо смотрелся бы на любом предмете интерьера...-))) и подушка, и картина... но, скажем честно, дело даже не в мужчинах, которые "не оценят", а в себе любимой! каждый день на нее любоваться... открывать крышку -)))
    спасибо за участие в Июньском Творческом креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я и любуюсь каждый день, надо-не надо, а открою -закрою крышечку!!!

      Удалить
  10. Очень красиво получилось! Отличная идея со шкатулочкой! зДОРОВО В НЕЙ НИТОЧКИ ПОСЕЛИЛИСЬ! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки!!! благодарю за ваши теплые слова... от моей коробочки я сама балдю...

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная вышивка!!! шикарная шкатулка! хочу тоже попробовать бразильскую вышивку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и вышивать интересно!!! скоро начнется новый СП по бразильской вышивке, подключайся!!!

      Удалить
  13. Ответы
    1. спасибо, натали, вышивка чудесная...скоробудет новыйСП по бразильской вышивке, подключайся!!!

      Удалить
  14. Вышивка -супер! Я пока кроме крестиков ничего не пробовала (ну кроме элементарных швов и еще был опыт вышивки лентами), а тут такая интересная да еще называется Бразильская ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа,все бывает в первый раз... Главное было бы желание.... Скоро начнётся новый СП. Записывайся и учись вышивать... Очень интересно!!!

      Удалить
  15. Прекрасная коробочка!!Бразильский веночек-ЧУДО!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Гениальная идея и такая красота... и всё своими золотыми ручками....)) Спасибо что поделились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту коробочку сделала на одном дыхании и пользуясь ею...замечательно получилось!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...