воскресенье, 1 июня 2014 г.

СП бразильская вышивка.... Отчет заключительный

ну вот и еще один СП   закончился...  очень приятная компания, очень интересный веночек, очень новенькие швы....мне понравилось вышивать бразильской вышивкой....ниточек у меня тех, которые нужны были, нет, но я собрала по сусекам все что было, пусть и цветовая гамма другая, но по-моему получилось симпатишшшно!!!  


ну и немного деталек!!!




а тут я уже постирала и отпарила, думала все цветочки пригладятся, но я гладила с левой стороны  на махровом полотенце, сложенном  в 3 раза и все осталось объемным...


теперь дальше надо подумать и использовать вышивку на верх коробочки-шкатулочки... но это будет не скоро...

5 комментариев:

  1. Галя, очень здорово! Супер вышивка! А я бы в рамочку круглую повесила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, замечательный веночек! Ждем в оформленном виде!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и неординарно!
    Думаю, шкатулка будет очень дорого смотреться!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...