вторник, 20 мая 2014 г.

Flashmob: Весенние ассоциации :)


гуляя по бложикам других девчонок, случайно наткнулась на флешмоб  "весенние ассоциации"  ...я и задумалась, а и правда, что для меня весна???  вопрос конечно интересный..

итак, что для меня весна???   ооо весну я люблю, ой как люблю...  это ж солнышко, его так не хватает зимой, а весной оно теплое и ласковое....  всех будит от зимней спячки...сразу и настроение поднимается и радость в душе просыпается...     и  первые зеленые листики...  люблю рассматривать березовые листики, когда они еще размером с копеечку, такие крошечки, а так пахнут ..  зеленью...  вдохнешь.... ммм... аромат весны!!   иду в сад...    рассматриваю мои яблоньки, все ли пережили зиму,  все ли живы-здоровы!!!   а теперь уже они распустили листья и набирают цвет...цветут, цветут родимые, в прошлом году мы увидали с яблонь первый урожай, немного, но свои, доморощенные, без химии...
              




очень жду, что яблоньки снова летом нас порадуют яблочками...а пока, весной не налюбуюсь на    яблони в цвету....и еще хочу похвастаться моей новой лавочкой...она такая основательная, плотно стоящая на земле, не качается,   и размер мой любимый, под мою попу, нигде не свешивается, эээх, сидела бы и сидела на ней...но работать надо на благо моего сада...да-да, весна это мой сад, копание в земле...очень жду весны, аж руки чешутся, хочу в земелюшке повозиться...самая первая работа это теплица...  но я там не одна, ко мне в гости пришли ящеркисначала одна за мной наблюдала, голову на меня повернула, смотрит, но не боится, я рядом с ней сорняки из земли вытаскиваю, она, вижу, напряжена, готова мчатся со всех ног, но следит за моими движениями, не убегает, а я уж ее и не пугаю, веселее вдвоем...сидит девченка и греется, светло, тепло, компания приятная...


вдруг слева, оба-на, дружок подбирается, ага, думал, мы ваще ниче не видим, думал, тихо подкрадется и все наши девчачьи разговоры подслушает...  фигушки, мы с ящеркой замерли, я с телефоном наперевес, она - с мыслями о предстоящей встрече...  ааа, весна все-таки, щепка на щепку...


а ящерка на ящерку...  эээ, что же вы тут прилюдно -то!!!   крутились-вертелись, я б конечно, ушла, да надо теплицу вскопать и помидоры высадить...


на их возню стал народ собираться...еще  мальчишка прибежал... сплелись в клубок, не-не, орать не орали, а вот дрались и кусались точно...потом один из них убежал, уж я запуталась, который, но в любви третий лишний даже у ящериц!!!


вон почесал дальше свою половинку искать, сквозь поликарбонат высматривает...


вот такая лав-стори   происходит у меня в теплице... да-да ,  весна, любовь... 

вот и моя теплица, там конечно помидоры растут...  я люблю помидоры высокие, индетерминантные, то есть бесконечного роста, они до потолка растут, я их по веревочке потом пущу, листья все обдираю напрочь....  ветер гуляет, обдувает, нет листьев-нет болезней..
тут же гераньки приращиваются, дали мне пакетс геранями, я их потом с корешками высажу на клумбу...кустики получаются компактные и все лето цветут... вот белая геранька уже зацвела, остальные цвет набрали...

тут же посадила огурчики, потом их в парник высажу

тут же растут и петуньи, свои я уже высадила в горшки,  а эти петуньки понесу к подружке гале, она тоже цветочница-огородница..


а дома у меня расцвели фиалочки, первые в моей жизни, сколько раньше садила, покупала, воровала листики, нееет, не живут они у меня, а тут с легкой руки одной доброй души женщины, выжила зимой и расцвела фиалочка, сорт  "вишневая метель"

а эта фиалка от моей подружки-рукодельницы гали...  такая блестящая, сияет на солнышке..каемочка сиреневая, такая нежная, но как называется, не знаю...



ну и моя гордость мой огород... конечно, одна я с ним не справлюсь, но у меня есть муж и два взрослых сына...огород у меня 50 соток...это старая деревенская усадьба, у нас тут объемы ого-го...третья часть это сад, вторая третья часть-это огород, а третья часть пока так может парни женятся и придумают дом строить, а с землей под стройку у нас проблемка...косим на ней траву и в мяч играем..



вот такая моя весна...работы много, косить мне приходится тоже не хило, хорошо, что муж мне косу купил профессиональную, не так руки устают...сегодня у меня первый покос был, трава такая сочная, а запах...   вот это ароматерапия!!!!  завтра трава подсохнет и сгребу с лужка в борозды... и песка меньше в дом из гряд понесем и трава в бороздах меньше растет....сразу сад станет таким ухоженным, чистым и аккуратным....   ну какое это счастье, удовлетворение для души... радость для моей семьи...   
http://mart-hobby.blogspot.ru/2014/03/spring-is-here-gallery.html
http://dan-eka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_15.html




11 комментариев:

  1. Галя, с удовольствием рассматривала твои фото и читала о дне насущем! У меня теже работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, я люблю огород, люблю копаться в нем, а вечером сяду на диван,и такая приятная усталость по телу..и планы на завтра зреют, надо сделать еще это и то...сделаю и радуюсь, какая я молодец, такое дело сделала!!!

      Удалить
  2. Галя, я под столом от твоего рассказа про ящерок! Даа... Любоф, она такая)))) Я тоже на помидорах все листья убираю) Объёмы огорода - поражают своими размерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, лавочка! Она великолепна!!!

      Удалить
    2. ой, наташ, только выйду в огород, там чего только не происходит, я всегда или с фотиком или с телефоном иду туда, иной раз, если не зверюшки, так люди-соседи такое отчибучат, хоть стой, хоть падай... а вот лавочку надо как-то облагородить-обыграть, пойду траву грести, подумаю...

      Удалить
  3. Какая красивая у Вас весна! Немного хлопотная, но вижу по рассказу и фото, что хлопоты очень приятные! Фиалочки красивые!!!
    Спасибо за участие, было очень интересно почитать-посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, анна, весна она такая, не дает сидеть на месте...

      Удалить
  4. Вах! Какие у вас там драматические любовные перипетии происходят! Прямо любо-дорого посмотреть :)
    Собственные яблони - это классно. Обожаю яблоки, круглый год ем.
    Весна на дачном участке - работящая и хлопотная. Но результат того стоит :)
    Спасибо за участие в нашем флешмобе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, алена, за добрые слова и организацию флешмоба.... пока вся работа на огороде как будто впустую, не видно результата, а вот к августу все мои труды будут очень хорошо видно, там цветет, тут поспевает, здесь уже в банки на зиму просится...

      Удалить
  5. Люблю такие рассказы про посадки-огороды, они очень душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, спасибо, юля, в огороде происходит много интересного...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...