четверг, 8 мая 2014 г.

мой ангел готов!!!

немного истории ...  записалась я на конфетку к галинке   и бложик у нее чудесный и конфетка была вкуснючая...  но я ведь по жизни не везучая, если и найду на дороге кошелек, то он будет без денег и рваный...  поэтому я на госпожу фортуну и не надеюсь, а все стараюсь сделать сама...как говорится, на бога надейся , а сама не плошай...  но мне ооочень тогда хотелось выиграть зайку, уж такая красотищщщща была...  но....   выигрыш как всегда прошел мимо...  я уж хотела уйти в расстроенных чувствах, но как-то свое имя бросилось в глаза по тексту дальше...  читаю... оооо ...  да я тут в русло удачи попала...   галя решила и мне сделать подарок...набор вышивки...   йю-хууу!!!    трям -пам-пам....   и вот приходит посылочка!!!   ааа, как я ее ждала!!!   открываю, набор "ангел"   смотрю на картинку, ну такое лицо до боли знакомое!!!   оп-па, да это же я!!!  ммм,   вернее моя аватарка в моем блогодомике!!!   спасибо галечке за такое внимание!!!  я конечно же в тот же день начала ее вышивать....  а вышивка не простая, там 50 цветов!!!  оттенки очень близкие...но вышивала с большим удовольствием...я так люблю эти пухленькие щечки, растопыренные пальчики, задумчивый взгляд...   вышивала долго,с середины января...почти 3 с половиной месяца...   конечно это не единственная работа за эти месяцы, много и других работ сделано, но я не могу заниматься чем-то одним, мне надовсе и сразу...  но вот свершилось чудо, мой ангел вышит...я его простирала, потому что очень затаскала вышивку...прогладила и он ждет поездку в багетку...  потом покажу готового в рамочке...


а еще процесс, немного, самый малый кусочек... интрига...

пойду похвастаюсь "ангелом" в "давайте дружить"






20 комментариев:

  1. Галя, чудная работа! Очень милый ангелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, инна, мне он нравится, я с ним прям срослась душой...

      Удалить
  2. Какой ангел!!!! Очень красивая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой маша, ангел и правда хорош, не зря я старалась...

      Удалить
  3. Замечательная работа! А кромки я тоже наконец-то перестала выбрасывать и завела корзинку для них. Сейчас идеи приглядываю, что из них можно сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кромки-это весело, кромки -это легко.... а сделать можно все что угодно!!!! главное - начать ...

      Удалить
  4. Галя, какое чудо!!! Мне твоя аватарка давно нравится))) А тут такой сюрприз))) Здорово! Очень нежная девочка! У тебя клёво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, инга, еще бы с рамкой определиться, чтоб не навредить ему!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный ангелочек! Очень красивая и нежная работа! Жду продолжения интриги, что-то невероятно красивое должно получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, сама люблю интриги в рукоделии... если долго мучаться, что - нибудь получится!!!

      Удалить
  7. Невероятной красоты работа!!! очень мне нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, очень красиво ...вышивала долго но с удовольствием!!!

      Удалить
  8. Галечка,какой же он замечательный! Я так рада,что он тебе пришёлся по душе и не смотря на сложности,ты всё же его закончила! Очень интересно будет посмотреть,как ангелок будет смотреться в рамке)) Ты так здорово про всё это написала,мне очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галюш, спасибо еще раз, уж сто раз о тебе вспомнила, доброту твою и внимание... увезла уже в багетку, как приедет домой, обязательно покажу!!!

      Удалить
  9. Подарочки и выигрыши - это очень приятно :) Сама недавно умудрилась выиграть сразу в трех конфетках.
    Поздравляю с окончанием процесса! Очень уж я люблю это приятное чувство - чувство завершенности очередной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, вот это удача повернулась лицом!!! поздравляю!!!вот закончила вышивать ангела, а планы в голове зудят, что следущее???

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...