суббота, 24 мая 2014 г.

тюнинг скамейки

переехали мы в наш новый дом давно....   но еще не все доделано,до чего-то руки не доходят, к чему-то материалов нет, что-то к душе не лежит....  я так думаю, что стройка никогда не закончится, может к пенсии все сделаем???  
как переехали, сад разбили, огород перепахали, цветники засадили.... ооочень устает спина и руки, так хочется сесть отдохнуть, а некуда!!!   надо лавочку!!!   эту лавочку я прошу уже с 2008 года....  у мужа есть много отговорок и предлогов, чтоб лавочку мне не делать...диалог обычно такой
-давай тут лавочку сделаем...
-неее, тут я доски сложу
-а тогда здесь!!!
-у меня там кирпичи будут лежать...
-ну вот здесь не помешает?
-помешает, я тут на тракторе езжу!
и такая дребедень каждый год...

и вот нашла я по-моему идеальное место для лавочки....  как из дома выходишь, то справа от дверей наложены какие-то железные "дуры"от трактора,а вот слева пусто...  давай тут поставим лавочку....тут же ты на тракторе не ездишь и кирпичи с досками не складываешь....  нееет, дождь с крыши будет на лавочку капать, капли от нее отскакивать на стену дома и фсе...дом сгниет...о ужас!!!рассердилась я тогда на него страшно, пошла в огород и со злости сделала клумбу между яблонь...копала целину изо-всех сил, теперь сажу цветочки туда...
видит он, что пыхчу и копаю.... жалко стало, идет и говорит,"пойдем я тебе хорошее место для цветника нашел,!"   "где, у леса?"   "нет ближе"    "сам же сказал что сади где хочешь, только не в черте дома"   вобщем он решил, что вместо лавочки тут лучше сделать цветник... ну а я ведь и не против...   но лавочки-то ведь так и нет у меня.... представляете, на 50 сотках нет места лавочке!!!
в прошлое лето приехала давняя подруга, мы с ней кирпичей натаскали, сделали стойки и положили досочки, застелили покрывалом... хороша лавочка!!! идем с ней из бани, сядем на лавочку, посидим, свежим воздухом подышим, хорошо то как!!!

а в этом году сын решил меня порадовать...и сделал мне лавочку!!!  да такую сурьезную!!!сделал ее вечером  ...она  такая добротная, широкая, как сяду, так удобно, и высота самая подходящая мне, и ширина, нигде ничего не свешивается!! устойчивая, хоть на середину садись, хоть на краешек, не рухнет...
                                                



а вот она уже в саду   между яблонями, с одной стороны сядешь-и откроется взору весь сад, с другой стороны сядешь -любуйся урожаем на огороде!!! красота!!!


днем у нас жара!!! а вечером комары заедают  и никакие средства не помогают...   я сегодня встала  в 6 утра и в сад, к лавочке...не жарко, комары еще спят, а солнышко уже встало...и давай я копать землю....вскопала с одной стороны лавочки, с другой стороны... тут я хочу посадить 2 клематиса, а над лавочкой арку поставить и клематисы обовьют арку и на лавочке уже не так будет палить солнце в мои минуты отдыха...



а перед лавочкой убрала дерн и заложила плиткой, плитка старая, с цементом снизу, но мне это еще лучше  ...   плитка крепче...


вот такой тюнинг начала я делать , надо еще плиточку положить и с другой стороны...но это не сегодня, комары заедят...  и еще как-то надо подъехать с аркой....  ее ведь варить  еще  надо..мммм...  это еще одна история...


а еще я тут  клубничку посадила, эээх, нарастет клубники!!!   варенья наварим, блинов напечем...мммм...  ням-ням...



а яблони все в цвету.. прошлый год мы увидели первый урожай яблок...   нынче второй год как цветут...интересно, сколько же яблочек соберем???



бадан старается цветет, разросся, такой кустище   стал  богатый!!!


а тут я посенокосила немного  , сено в копны сгребла, лужок  стал  такой ровненький и зелененький...


девочки, так хорошо, в саду на  природе!!!  а птицы заливаются, поют, шмели жужжат-гудят...ветерок подувает,  шевелит листья,  шумит лесок... скворцы и дрозды бегают по траве, собирают червей....

12 комментариев:

  1. Красота!!!! Плитка перед лавочкой классно смотрится. Сынуля молодец, порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот инга, одна радость в доме-сыночек... всегда меня поддержит, поможет, сам со своими проблемами ко мне идет....я этому рада, люблю его и тоже всегда на его стороне, даже если орать и воспитывать начинаю..а плиточка мне самой понравилась, со временем притопчется и будет замечательно...

      Удалить
  2. Галя, у меня ведь та же история))) Только соток в 5 раз поменьше))) Что бы не придумала, все плохо, всё не так!
    Лавочка хороша! Прям в моем вкусе!
    А комары у нас, ага, они такие!
    Галя, фотографии прикольные, почаще пиши и выкладывай! Меня очень всё это интересует! Тоже строимся с 2008 года! Конца и края не видать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, надя, я думала, что только у меня не согласный со мной, оказывается есть еще экземпляры!!! спросит -это белое или черное... скажу-белое, нееет, это черное !!! потом походит, подумает и решит, что это все-таки белое... мы уж его в семье царем зовем.... думала ли я , что в 40 лет царицей стану... а он отшучивается..."вот вы говорите царь, царь, а думаете легко нам царям!!! "

      Удалить
  3. Ох, ну душу растравила!..
    Поздравляю с лавочкой!
    Ещё покрасить её и подпопник сшить лоскутный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, наташ, про "покрасить" я уже думала, а подпопник под дождем мокнуть будет наверное...

      Удалить
    2. Так пошла посидеть - взяла с собой, уходишь в дом, забрала. Я имею в виду размер на одну единицу попы)))

      Удалить
    3. ооо, точно, так и надо делать...главное мягко и сухо!!!

      Удалить
  4. Оооо, 50 соток!!! Думаю, на таком участке и три лавочки лишними не будут! ))) А лавочка получилась добротная, на сто лет хватит! Арка, действительно, просится - и для красоты, и для тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, оля, хорошо, хоть одну сделали,теперь так хорошо стало, и ведь все сидят на ней, а так было не допроситься...

      Удалить
  5. Лавочка - загляденье! Я тоже у мужа выпрашиваю, и место есть, а лавочка старая, стоит как кузнечик - узкая, высокая... Покажу вашу, может вдохновится :)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...