пятница, 2 мая 2014 г.

отчет Этап 2 ("Всё стало вокруг голубым и зеленым..." или "Узелок завяжется, узелок развяжется"...)

ого, уже второй этап вышили по СП "бразильская вышивка"  ...здесь было много работы, все новое для меня, ууух, как я старалась!!!
 1. Простая двусторонняя гладь или сатиновый стежок

это вышивка ленты и листочков, вышивала шелковыми ниточками, теперь вижу, что редковато получилась, надо стежки делать чаще... но это я учту на будущее


2 .  Французский узелок
 вот тут сложно, надо было вышить веточки, да еще и нить менять, чтоб переходы были на одной ветке, у меня не везде получилось с переходами, да и узелки не все завязаны так как мне бы хотелось, но на общую картину да еще издалека беглым глазом не очень повлияло...  не так уж это и страшно!!!

3.  Шов "пестик" или французский узелок  на ножке 
 этот шов мне тоже нравится, интересный и необычный!!!  я его потом где-нибудь обязательно применю!!  классные ромашки получаются!!

ну вот и готово, надо отчитаться!!



5 комментариев:

  1. Галя, здорово получается!!! Т.к. я вышивать не умею, мне кажется, что все правильно))) Рисунок нежный, светлый. Оказывается, одну картину можно по-разному нарисовать))) У Светланы он другой получается)))
    Галя, скинь ссылку, где идет этот МК! Вдруг, тоже возьмусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надя, спасибо, мне тоже нравится, а весь мк в закрытом блоге, наверно без приглашения туда не попасть!!!

      Удалить
  2. Мне очень нравится, как получается! И столько всего нового, незнакомого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, много нового, у меня сразу и не получается иной раз, потом уж во вкус вхожу, смотрю и получаться начало, а уж фсе... рисунок закончился, надо следущую трудность осваивать, сижу и копаюсь до полночи...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...