понедельник, 14 апреля 2014 г.

у района юбилей, шью я домик поскорей!!!

на днях в нашем районе  всем рукодельницам раздали листочки с приглашением принять участие в составлении огромного "ковра", состоящего из отдельных элементов размером 20*20 см. справа вертикально в каждом элементе по букве  сложат слова  "району 85 лет" ....   в центре на 4 квадрата будет герб нашего района... его будет шить наша вспомогательная школа...там дети такие рукодельные и учителя все мастерицы на все руки...это дело они осилят....  а мы должны сделать квадраты с домами - шитыми или  вышитыми, многоэтажными или одноэтажными, старинными или современными, настоящими или сказочными...  и оставить поля в 2 см, за которые потом сошьют все эти квадраты и получится огромный "город"...  потом этот ковер-город будут казать народу на "дне поселка" в парке в июне, а потом он поселится в нашем музее...мне долго думать некогда, у меня вышивка  бразильская   ждет моих стежков ,   и подарочки для ПИФочек надо готовить,  и "ангела" вышивать надо,  и еще дом, работа, дети,   приборка.... аа, много всего...  
вобщем я так по скорому...

вот небо, вот земля...все пришила на машинке, чтоб не дергалось...

 по-быстрому сколупала домик, немного кривоват, но уж какая мастерица, такой и домик...

 тааак, примеряем крышу,  старенькая, серенькая, шиферная...

обмотнула, ну че, нормально!!! 
 сшила немного поуже, хотя и тот вариант прикольный,   простегала в рукопашную "досточки"может кружавчики приспособить???   типа резьба на доме том???

 ну вот и резьба готова,уложили-приложили...

 пришиваю низ дома на машинке, а стены и крышу вручную...

 добавила травку и солнышко, 

обметала по краям , все готово, немного сказочный получился дом, но мне нравится.......   может еще чего добавить, пока не унесла??

http://sveta-life.blogspot.ru/2014/04/22.html


6 комментариев:

  1. Галя, домик получился замечательный! Мне, как, всегда живности не хватает))) Может, птички, или букашки?

    ОтветитьУдалить
  2. как их сделать? надо из тканьки, у меня с творчеством напряг... я хотела перед домиком цветочки, типа йо-йошки, только как все это и куда пристроить...

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Мне нравится такой вариант! Можно и маленькие йо-йошки по низу вдоль травяной тесьмы пустить.
    Трубу забыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а! лето, печку топить не надо и нафиг труба...

      Удалить
  4. Ух ты. Классный домик, всего хватает. А труба и не нужна, мы же в современном мире живем, у нас уже теплые полы :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово и быстро! В итоге замечательно получилось!)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...