понедельник, 14 апреля 2014 г.

Berlingot "Speckled hen" - Part 1

вот он, хардангер, какой интересный и незнакомый, но так желаем попробовать...  должно получиться такое чудо, а потом пасхальная курочка...

http://saolya.blogspot.com/2014/04/hohladesign-berlingot-speckled-hen-part.html?showComment=1397491351885#c838350915978501357

я сегодня всеми немыслимыми путями, обходя домашние дела, вышивала... вот что получилось у меня... ткань искала долго и уже думала не найду, но тут встретила кусочек в костроме в стометровке...  забрала...

ниточки куплены давно, сейчас мне очень пригодятся!!!


читала много, но не пробовала этот хардангер...  вот что у меня получилось, вышиваю впервые, не понимаю, как направление выбрать, как начать и как закончить,  на канве есть с левой стороны ниточки, под ними прохоже и эти стежочки с правой стороны не видны... а тут как начинать и закреплять нитку, ничего не нашла, может кто ссылочку даст или носом ткнет , как нитку закреплять...

 это правая сторона, и мне она нравится,хотя наверняка сделала какие-то ошибки, кто в теме, подскажите-укажите, буду благодарна..
 а это страшная левая сторона, при вышивке крестиками у меня на левой стороне гораздо лучше, чем здесь, хотя тоже не идеально...

уфф!!  вот с такой работой сложной и я справилась....

2 комментария:

  1. Галя, ты справишься! У тебя, по-моему, всё правильно получилось, только мне кажется, что это не хардангер, а просто вышивка счётными швами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может быть и так, я ни тот ни другой не шила раньше, так что мне все едино... просто нравится и все, быстро и красиво!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...