воскресенье, 13 апреля 2014 г.

похудайка 5... отчет за месяц


14 комментариев:

  1. Галя, спасибо за физ-ру! утащила себе ;)
    Здорово, что есть результаты! главное теперь не останавливаться на достигнутом :)

    ОтветитьУдалить
  2. оо, занимайся на здоровье, а никто и не останавливается, все только начинается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, у меня всё равно силы воли не хватает. Но за лето (не К лету, как все мечтают, а За лето) на помидорах и огурцах, да с внуками килограммы как-то сами уходят. Да меня они особо не волнуют, вот объёмы талии и бёдер - та да....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня само ничего не уходит, не приходит, все надо приложить усилие, но потом результат радует...

      Удалить
  4. Галя, поздравляю от всей души! Продолжай, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, стараюсь, спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  5. Галя ты просто умничка!!! Вот что значит взяла себя в руки!!!! Молодец!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, крепко взяла себя, стараюсь удержать...

      Удалить
  6. Здорово! Теперь главное не дать килограмам вернуться обратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, они такие гады вредные, эти килограммы, но постараюсь не пускать их обратно!!

      Удалить
  7. Ух ты...5 кг, молодец! Так держать! Главное много не приседать, чтобы ноги не перекачать, а то могут некрасиво раздуться. Я помню на степ-аэробику ходила, так у меня ноги стали толще чем были, бросила я это дело сразу же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? а я про степ тоже думала,надо чем-то другим заняться...чтоб на животе карман не отвис

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...