суббота, 5 апреля 2014 г.

похудайка 4. что же могу я есть?

ну как , идет у вас похудение?  я сегодня хочу вам рассказать о своих чайных пристрастиях..очень люблю чай зеленый или травяной, без всяких там добавок типа "со вкусом  того...другого".... я люблю с кусочками фруктов...то есть "понатуральней"... для заварки чая и трав у меня есть кружечка с ситечком и крышечкой...   еще ложечка была, с тонкой изящной ручкой, но сын помыл посуду и ложечка  "пропала"...  а че, бывает.. 



вот мои чаи, разные , сама все выложила и думаю, ооо какая я богатая, а чаи очень ароматные,ой, как пахнет, как пахнет!!!...


вот поближе пакетики,жаль что через комп  не слышно аромат!!!

а такие "шарики" я впервые попробовала, когда мне сын из армии в  подарочек привез такой интересный чай....его завариваешь и он начинает раскрываться и получается цветок...

а еще вот такие чаи для подъема настроения, люблю их после бани пить...

 в кружку положу немного чая, мелкого, скрученного, а распарится и превратится  в листья...  сначала нанюхаюсь, а потом пью..ммм..

и такой чай...был...  но закончился.. жаааль...

но кроме чая я еще люблю травки...  не переживайте,не вредно, в разумных дозах все полезно... их я тоже пью после бани или на ночь и с медком...сижу, растягиваю удовольствие, а запах трав на весь дом разносится...
здесь мята, почти закончилась и молодые березовые листочки, когда они распустятся величиной с 1 копеечную монету, вот тогда и собираю...этой баночки хватает на зиму...  из них пью чай, их еще завариваю и умываюсь, ванночки для рук делаю... береза она и есть береза, со всех сторон польза для меня...    сейчас весна, надо почки березовые  идти собирать...  муж обычно веников наломает, наготовит на лето,  у нас такие веники без листьев называют "голяк", ими метем на улице дорожки, в гаражах подметают...  так я с них с новеньких, не метеных  и собираю почки,  а потом они метите что хотите... почки тоже в чай завариваю...


а еще у меня есть липовый цвет - при простуде  да с медком....ммм..

зверобой, он знаю кровь разжижает, тоже иногда завариваю..

тысячелистник, 

и медок с лимончикоммед натуральный, берем несколько  лет у пасечника павла, у него столько ульев, он нам и соты дает прямо на рамке,  много меда не съешь, в горле першит...надо запивать обязательно...

все готово к чаепитию..

вот такие мои запасы чаепитные, всегда пью чай без сахара...  все для  моего здоровья...

еще стараюсь пить простую воду...очень тяжело выпить 1,5 литра в день...  то забываю, то некогда, то не лезет...  себе даю установку, наливаю полторашку воды с вечера, за ночь она будет комнатной температуры, отстоится и на следущее утро  как просыпаюсь, бегу к банке... пью... до вечера должна выпить...  если забуду налить, так и на следущий день забываю пить...  а ведь вода очень нужна для похудения..


я уже писала,что я не ем,  а что же тогда можно кушать? 
все не жареное, не жирное, не соленое и еще много "не"... 
 меня всегда ставило в тупик, а что же тогда можно?    и опять я для себя установила, что я могу есть...
1 гречка
...где-то когда-то читала, что надо "сидеть" на гречке, сварить ее на воде без сахара, соли, масла..и "давиться "ею весь день в любом количестве...дааа, ее много и не съешь...и сытая будешь...   поэтому это для меня основной продукт...ем ее три раза в день

с вечера насыпаю стакан гречки
заливаю кипятком, воды лью побольше....  


она набухает, промываю до "чистой воды"... ооочень грязи много, вот она и чистенькая и беленькая стала


выкладываю в сковородку, наливаю воды немного, иногда накрошу туда луковицу...не солю..

10 минут и греча готова...  ешь не толстей


я ем небольшими порциями, добавляю в тарелку капельку оливкового масла...  вы не поверите, очень вкусно!!!

2. творог
...  творог я тоже люблю и  раз  или два в день ем его обязательно...
сыплю многозлачные низкокалорийные хлопья(здесь у меня на 2 порции, то есть на завтрак и на вечер поесть), 


добавляю укроп и лук зеленый...
ааа, шучу конечно, он сюда не катит...хи-хи-хи...
добавляю творог

заливаю кефиром простым, а тут не было, немного добавила молока...а еще   полчайной ложки , даже чуть меньше меда...   если есть ягоды в морозилке, то и их несколько ягод..а тут ягоды закончились, зато у мамы еще есть, надо притараканить их себе...   оставляю набухнуть хлопья, а то с зубами проблемы куфать...   выпиваю стакан воды и...


иду минут 10-15 порукодельничать...  например моих волков надо доделать...    и с пользой и приятно...

всегда припасаю на перекус яблоко... потом расскажу еще о своем меню, у меня есть еще несколько рецептиков для похудайки...
желаю всем с лекгостью расставаться с лишними килограммами и больше с ними не встречаться!!!


12 комментариев:

  1. Молодец какая!!!! А у меня силы воли никакой)))) Я такое есть не могу))))) Но я стараюсь себя ограничивать. Хотя сейчас такой плов готовлю, слюной давлюсь)))) но не буду. буду грудку куриную)))) и кефир)))) Травки тоже люблю и чаи такие которые шариками-цветочками))) обожаю)))) У меня есть еще такой весь прозрачный чайничек, люблю там его заваривать, очень красиво)))) А мед какой!!!!! мммм, у нас такого не найдешь. Хотя тоже брали у пасечника, прям не процеженный с сот, при нас снимал. Но он не такой как у тебя)))) а я именно такой хотю)))) пошла заварю чаёчек, что то аж слюнки потекли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, у меня просто слишком много меня стало, тут надо что-то делать... до этого никак ничем себе помочь не могла... а тут приперло, начнешь есть то, на что раньше и не подумала бы даже посмотреть, не только что поесть...но мне это нормально и местами даже вкусно!!! и борьба с весом видна...сегодня воскресение-контрольное взвешивание ...я сегодня 78 кг... это то, к чему я стремилась зимой, бегая на лыжах до потения курточки... но это не предел, хочу дальше...а медок у нас майский, он не "сел", то есть не загустел, он такой же как мы его взяли,берем по 6-7 банок трехлитровых, нам это впритык и не хватает...доедаем последнюю банку, как дальше жить будем, даже не знаю...едят его со всем, разве что в суп не кладут, любят курочку медовую запекать, бутер с маслом и медом да с молочком... ммм...вот такие сладкоежки...

      Удалить
  2. Галя, молодец! Желаю силы воли))) Я тоже травки люблю))) У меня ещё сушеные яблоки, смородиновый лист, пустырник, мандариновые сушеные корочки. Про березовые листочки - здорово! Надо взять на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надя, у меня тоже всяконьких трав много, не стала все показывать, скажут что в аптеке живу... беру их в баню, завариваю и аромат на всю баню , и потом ополаскиваю волосы этим отваром и себя любимую...

      Удалить
  3. Аромат чая мне кажется уже и до меня дошел))) заварю и себе какого-нибудь чайку...
    вот уже 2 недели не ем после 6, а вес так и стоит на 70 кг. Хотя я не ставлю себе цель скинуть сколько-то кг, просто так оздоровитьмя немного, прийти в форму после зимы) мне нравится Маргарита Королева, она говорит, что есть надо все, но в разумных пределах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела фото в блоге и решила купить на пробу чай Винтаж "Царский выбор". Немного не мое... Взяла еще там же "Тадж махал", вот он мне больше понравился. В составе; чай черный, ежевика, сафлор, лепестки подсолнечника.
      В следующий раз еще какой-нибудь куплю попробовать

      Удалить
    2. м правильно говорит маргарита королева, не надо себя голодом морить, никакой пользы не будет, надо порции уменьшать и не есть вредную еду...
      а "царский выбор" это зеленый чай, вот может в этом все дело...а я очень люблю зеленый чай, и обязательно без сахара... вот это по мне!!!

      Удалить
  4. А я чай пью только черный. Изредка могу что-то этакое, но это для баловства. И не балейками поллитровыми )) у нас тут чайные стаканчики есть, типа наших рюмок )) вот из них чаёк классно пить -- не много и не мало. Плюс печенюшку без сахара, сухарик с отрубями... Завтрак готов ))
    Я раньше тоже думала, что у меня силы воли нет. Ан нет, есть )) да еще какая )) посидела на японской диете -- она мне больше всего нравится, да и не голодом там всё. Вес уходит на ура. Тяжеловато только в первый-второй день, а потом даже ловлю себя на мысли, что я о еде-то и не думаю ))) но это во время диеты. А потом, даже на следующий день по окончании диеты, могу так, извините, нажраться... Что аж стыдно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я диеты не люблю, там надо четко придерживаться меню, я такого не могу себе позволить, у нас то этих продуктов нет, то те закончились, даже самый простой кефир и то не всегда в магазине есть..поэтому ем то, что семье готовлю, но себе поменьше и без майонеза...например сегодня готовила им окрошку, себе отложила без колбасы, полила оливковым маслом и салатик готов..а они набухали себе горчицы, колбасы, майонез и квас из бутылки.. я домашний люблю квас , но пока не приготовила... и у меня получается диета без диеты...но кг теряются....ура!!

      Удалить
  5. Галина, приветствую! Зачем же так себя изводить и мучить?! Для начала достаточно отказаться от хлеба, сахара-соли, перестать есть покупные колбасы, сосиски-сардельки, острые ароматные сыры, покупные йогурты и соусы! Когда будет чуть теплее попробуйте диету Кима Протасова - она гарантирует уменьшение веса до 5 кг (есть можно много - описание есть в инете). Омлет на завтрак можно приготовить в микроволновке без масла и соли. В день врачи рекомендуют употреблять около 400 г овощей и столько фруктов (яблоки, груши, но не бананы - нужна грубая клетчатка). Очень хорошо на ночь "вместо таблетки" съедать несколько шт. кураги или чернослива - для улучшения перистальтики кишечника.
    Желаю удачи в борьбе с весом, здоровья и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лана, я себя не мучаю и не извожу.. в чем ты углядела такеое??? в "похудайке 3" http://galinkamih.blogspot.ru/2014/04/3.html я писала, что как раз вот эти , перечисленные тобой продукты я и не ем... но я не голодаю, не умираю от желания поесть, я ем 5 раз в день, пища у меня разная все 5 раз, то есть не однообразная, пью воду и не страдаю... зато мои кровные кг теряю понемногу...за 3 недели потеряла 4 кг... я думаю это неплохо, это мой образ жизни, образ питания... я так живу, а после всех этих диет начинают есть как всегда и набирают больше чем потеряли...

      Удалить
    2. Простасовка - не диета, а способ в течение месяца сбросить до 5 кг. Больше месяца её использовать нельзя, об этом говорит и сам Протасов. Я перед летом периодически делаю для себя разгрузку, кг не возвращаются. За зиму я приобретаю всего 3-4 кг, а не 10-15, как от других диет. Ну, и в течение всего времени стараюсь есть мало хлеба, сахара-сосиски-сыр - совсем...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...