вторник, 4 марта 2014 г.

необычные кривульки,Февральская капля

 ну вот я опять придумала поучаствовать в интересном проекте, со всеми вместе, а называется этот проект "необычные кривульки"...  я и вообще люблю разные кривульки, так интересно получается...  с удовольствием следила за "кривульками от юльки"  ...  но только следила, шить и вышивать было некогда!!!   как будто теперь времени появилось вагон и маленькая тележка...  но хочу попробовать, первым кривульчиком стала "капля"

этап начался с 10 февраля,но никак не могла начать вышивать, не могла подобрать рисунок для капли... помнится, я очень хотела хотя бы по одной новогодней игрушке в месяц делать, чтобы потом повесить ее на новогоднюю елочку...   пинкип сделала в феврале....   чему ооочень рада...и вот уже  февраль прошел, а я ни с места...  не могла подобрать схемки для вышивки на капле..сначала хотела новогодний вариант сделать, с елочками, снеговичками.... но никак  не делалось, стоит работа и все, потом решила, что раз капля, надо что-то летнее делать...   и тут на страницах с новогодними схемами, которые я уже собиралась вышивать, внизу такие подснежники попали на глаза...вот , это то , что мне и надо..  все тает, капель, подснежники...   на днях  я  писала уже   про упадок жизненных сил,  и тут спасибо наталье(золотку драгоценному)   блог "золотые брызги"   подсказала, как победить хандру...   у меня прямо крылья выросли, за один вечер переделала столько работы, сколько за неделю не могла осилить...к тому же  за вечер  наметила границы капли и   вышила ее, ну разве  ж я не молодец?
а сегодня(кажется еще не прошло действие волшебного зелья) я дошила кривульку "каплю"....
немного кривовата, набила немного много,  она  разбухла, но ведь это же не страшно, кривулька она и есть кривулька...
соединила швы с бисером, такое "весеннее" все получилось...



эх и каплищщщща получилась...  

8 комментариев:

  1. Галя, очень нежно получилось, по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, весенняя капель, подснежники, ручейки!!! даже пахнет весной...

      Удалить
  2. Ответы
    1. да-да, капелька чисто весенняя, сама все разглядываю, нравится очень...

      Удалить
  3. Очень весенняя капелька) И ободочек, по низу, так прикольно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тоня!!! мне тоже нравится, как получилось...

      Удалить
  4. Очень понравилась, действительно весенняя капелька, подснежники просыпаются, так и веет весной:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, прелесть какая! Просится твоя капелька на пасхальное деревце!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...