воскресенье, 30 марта 2014 г.

вот такой мишка прикольный!!

ооо, как давно была скачана с интернета выкройка, не знаю, кто автор этой выкройки, но спасибо ему или ей бааальшущее!!!   шила-шила, очень сомневалась, но не бросила и горжусь этим...  даже мужа подключила к присоединению ног "пуговично-проволочным" креплением...  дла крепости взяла проволоку потолще и в результате не могла сама скрутить ее, муж помогал и все спрашивал, не забыла ли я, сколько мне лет...  да нет, помню, с тобой не забудешь, ты же напомнишь...  да, я тетка в расцвете сил...но вот такого чудика сшила, все его вертят, прикалываются, позы у него прикольные и морда чудная...  сидит около монитора, смотрит на меня, думает об чем-то...  







вот такой мишук у меня поселился!!! и я от него балдю...   а ткань взяла нчто-то типа плюша-бархата, плохо разбираюсь в этих тканях, но на ощупь очень приятный, мягкий, нежный и ласковый...  все его теребят, гладят и тискают...

11 комментариев:

  1. Какой хороший мишка!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а такой мягонький!!! и положить можно по-всякому!!!

      Удалить
  2. Мишаня очень клёвый!!! Необычный большелапик))) Галя, попробуй нос потолще, погрубее вышить и воском пропитать. Будет такой большой нос, как у Умки))) Ему очень пойдёт)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого лапища :) Такими загребёт к себе и не отпустит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как точно, я вот это и чувствовала, но слова подобрать не смогла уставшая...

      Удалить
  4. Галина, мишутка прикольный!
    Я получила посылку от вас! Это непередаваемо! Спасибо огромное! Загляните ко мне. http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то дошла, наверно пешком шла..конечно загляну!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...