суббота, 22 марта 2014 г.

подарки из карелии

ПРИВЕТИК ВСЕМ -ВСЕМ, ЗАГЛЯНУВШИМ КО МНЕ НА ОГОНЕК...ой, а новостей у меня, аж со всех волостей...начну я с самой радостной...   а мне сегодня пришла посылочка...   я думала, что из тольятти,от наташи давыдовой, но на извещении нет обратного адреса...   тут светка углядела штемпсель,  а на нем карелия написано...  при всех моих обширных познаниях географии я точно уверена, что тольятти это не карелия..  о господи, да кто и что мне послал???   оооо, да не "душевный ли вечер " в гости к нам едет???  ну еле до утра дотерпела, скорее на почту,за посылочкой!!!   ого, да она такая большая...светка ее из рук не выпускает, бережно тащит до машины...  "а когда будем открывать?" ....  "давай дома"
  ну вот имы и дома...   светка скорее ножницы в руки и давай открывать...  старается, разрезает тщательно все шовчики, интересно , что же там?  пытается заглянуть в щелочку...   наконец-то коробка открыта, достаем содержимое!!!  там такое все миленькое, такое все нужное мне...  вот какое!!!



зайка...  он сразу схватился моими руками, выхватывался светкой, потом возвращался снова ко мне...  вы не представляете, какое это чудо...моя дарительница света  связала впервые и прям лично для меня... эта так душу греет...и получился он такой миленький ... морковка такая вкуснючая,  сумка вместительная,  вязаная крючком, оооо любблю я крючочные сумки...  и весь он такой мякгий, пушистый, изрукневыпускательный....


и еще послала, два клубочка и глазки....ммм стеклянные,  такие как мне хочется...   ууух, скорее буду вязать зайке друга...

 а то, что это не мальчик, а девочка, говорит кокетливый бантик на ушке.. я его даже не сразу и заметила...   
 
а еще вот такая красотища для альбомчика...  осенние листья, обемные, с капельками-стразами...  для осеннего альбомчика ооочень пригодятся...а еще красивая очень осенняя тесемка, аж 5 штук, тоже в альбомчик пристрою....   ну и такое чудо, цветы из фетра...  оооо......ммммм.... я о таком даже и не мечтала...  каждый цветочек красив и я их долго раскладывала, соединяла по два , пристраивала рядом друг с другом...  ну какая красотищщщщаа!!!!  светочка, спасибо тебе огромное!!!





аааа, думаете все самое вкусное  закончилось???  нееетушки...  еще есть....   вот такой наборчик для вышивки....  вы даже не представляете, какя мечтала о таком домике, с цветами, с мостиком, такой светлый и радостный...  и как света из карелии узнала о том, что именно о таком наборчике я и мечтала
и схема такая как я люблю, и цвет и символ


а теперь самое интересное, на канве уже нанесен рисунок, и не просто шлепнуто как попало, а по клеточкам, каждая клеточка раскрашена своим цветом, да-да, я все внимательно и придирчиво просмотрела...  я так никогда не вышивала, всегда обычно счетный крест,, а тут такое дело, это у меня будет первый раз...  так непривычно, аж мурашки по спине пробегают...


и ниточки , ярко, позитивно...   скорее довышивать "ангела " и взяться за домик... 
 ну вот, все рукодельное закончилось, идем на кухню...  а там меня уже ждет моя любимая "аленка" во всех своих проявлениях   и мой любимый чай "гринфилд" зеленый...эээх, засада, я ж на диету подсела, да-да, неделю уж как...завтра день"х"   пойду вешаться... но одну дольку я все-таки урвала, схомячила,...    мммм  как я соскучилась по сладкому, а этот кусочек аж вкуснее вкусного показался....


а ем я теперь вот это...угадайте, что это...  ага приз-шоколадка все угадавшим...   это рыба салака, вареная с лучочком, надо было мне рыбу заказывать вместо аленки.....   шучу....


и греча без масла, без соли, без молока... 

вот такой будет ужин...  у меня...  у остальных повкусней, да еще и булочки с маком, с кунжутом, да с молочком холодным....  а запах булочный  с ванилинчиком   по дому так витает, в нос и мозг мне лезет, но я же не поддамся!!!

16 комментариев:

  1. Ух ты, сколько счастья привалило! Зайчишка такая симпатюлистая! Вышивку такую видела, но сама не пробовала пока. Интересно, как получится.....Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наталья, сама на зайку не нагляжусь.... а вышивку разложила на столе и все любуюсь...

      Удалить
  2. Галя, ты счастливица! Заяц и компания чудо как хороши! Но ужин, извини, ну ни в какие ворота! Я эту гречку терпеть не могу после того как на гипоаллергенной диете сидела, чтобы от аллергии ребёнка избавить ( грудью же до сих пор кормлю детину!). Иди ко мне в блог срочно, там такое у меня сегодня на обед было! Может, ну её, эту диету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ларис, но я не влажу ни в какие ворота, а гречку я люблю, рыбу тоже... так что пока мне это не в "поперек горла"

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с замечательными подарочками!
    Душевные вечера продолжаются!!!!
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе инна, спасибо за организацию такого душевного обмена...

      Удалить
  4. Чудесные подарочки, от души поздравляю! Домик сказочный будет в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,юльона, я тоже надеюсь, что справлюсь с такой красивущей вышивкой...

      Удалить
  5. Галя, какие у тебя новости-то хорошие!!! Поздравляю с такими шикарными и желанными подарочками. От зайчика я балдею, представляю, что ты балдеешь еще больше, держа его в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, юль, не то слово!!! подарочки все мне по душе!!! ууух, как мне повезло!!!

      Удалить
  6. Чудесные подарки какие! Галин, заглядывай ко мне, я там кое-что припасла тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот блин заинтриговала, пойду гляну, а то и не уснуть!!!

      Удалить
  7. Галина, как же вы меня порадовали своим отношением к содержимому посылки! вот за эти эмоции, мои и ваши, я и люблю дарить подарки)) первое впечатление от поста: так необычно видеть то, что было в моих руках - на фотографиях в блоге)) очень надеюсь увидеть результат ваших трудов!
    спасибо вам! с весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светочка, спасибо тебе... ууух, какие душевные вечера у меня будут благодаря тебе!!!

      Удалить
  8. Галя, с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...